ИИ научили точнее распознавать человеческие эмоции

Дата публикации:

➡️ Новая система распознавания эмоций, которая анализирует мимику, голос и речь одновременно

«Ученые Центра практического Искусственного Интеллекта Сбербанка и Высшей школы экономики разработали инновационную систему распознавания эмоций, которая анализирует мимику, голос и речь одновременно…

Система демонстрирует рост точности более чем на 10% по сравнению с лучшими моделями, которые анализируют только выражения лиц.

Мы научились не просто распознавать базовые эмоции, но и учитывать их динамику в реальных условиях — при разном освещении, фоновом шуме и других помехах…

Главное преимущество — гибкость. Аудиовизуальная модель работает даже при недостаточных данных, например, когда не видно лицо или плохо слышно голос.

Разработка актуальна для кол-центров, чтобы анализировать настроения клиентов, в маркетинговых исследованиях для оценки реакции на продукты, системах безопасности для выявления агрессии или паники, образовательных и медицинских сервисах», — Сбер.

Следите за нашими новостями в Телеграм и Яндекс.Дзен