
Google спустя месяц после анонса открыл доступ к приложению Ask Gemini для Meet клиентам Workspace Enterprise Standard и Enterprise Plus. Раньше был доступ только для плана Business Plus.
Ask Gemini — персональный ассистент, который отвечает на вопросы по текущей встрече. Может подвести итоги, обозначить принятые решения и задачи. Ваши запросы к ИИ видите только вы.
Если вы что-то пропустили и хотите наверстать, нужно заранее включить создание заметок. По умолчанию работать с приложением можно только с момента присоединения к встрече. После ее завершения переписка с ботом не сохраняется.
Всем участникам покажут баннер с подтверждением согласия. Присоединившиеся по телефону услышат объявление о включении Ask Gemini.
Функция пока не работает в комнатах для обсуждения, доступна только на ПК для конференций на английском. Скоро появится поддержка других языков.
Следите за нашими новостями в Телеграм и Яндекс.Дзен










