Куда девать дисплеи когда на рынке закончатся переговорные

Дата публикации:

Учитывая статистику, основатель rAVe[Pubs] и аналитик Гари Кайе считает, что нужно перестраиваться тем, кто производит оборудование и решения исключительно для офисов.

Около 55% тех из нас, кто раньше приходил в офис каждый день, вернулись в офис. Таким образом, 45% — нет. Похоже, они не вернутся.

Так что если вы на гибридном рынке поставляете продукты и услуги работающим из дома — Logitech, Shure, Jabra, Zoom, Microsoft и множество других ведущих компаний, производящих USB-камеры и микрофоны — вы счастливы.

Если вы сосредоточены исключительно на работающих в офисе сотрудниках, как и большая часть ProAV-рынка — потенциал рынка сброшен.

Свободные пространства для проекторов, дисплеев и цифровых досок могут быть исчерпаны в ближайшее время. Останется только модернизация.

Креативные предложения:
— Оснащать комнаты минимум двумя дисплеями, в идеале — полное окружение.
— Перестать крепить их к стене, они должны быть мобильными.
— Удаленные работники могут присутствовать в переговорной на дисплеях в натуральную величину (иллюстрация внизу) наравне с присутствующими — как развитие формата Microsoft Front Row. Если их расположить «во втором ряду» за вами вокруг переговорного стола, вы сможете естественным образом поворачивать голову на звуки их голоса и изображение.

По мнению автора, всякого рода многокамерные съемки и кинематографическая картинка из переговорной работают на удаленных сотрудников и обслуживают их интересы. «Мы непреднамеренно призываем людей оставаться дома».

Концепция идеального конференц-зала от Гари Кайе

Следите за нашими новостями в Телеграм и Яндекс.Дзен