Zoom запустил Zoom Docs — обещанную в прошлом году платформу для совместной работы, которая управляется искусственным интеллектом.
Функционал интегрирован в ПО для встреч Zoom Workplace.
— помогает создавать документы, задачи
— формировать проекты по шаблонам для разных ситуаций
— планировать и отслеживать ход выполнения
— пополнять базу знаний по итогам встреч
— работать с этими сущностями всей командой и извлекать максимальную пользу из коммуникаций
Редактировать один документ могут до 100 человек.
Платформа предлагает множество форматов и способов организации информации — тексты, таблицы, изображения, видео, диаграммы, контрольные списки, выноски, трекеры, статусы, календари, цифровые доски. Встраивать можно контент не только из Zoom Workplace, но и из сторонних источников, таких как Zoom Whiteboard, Google Drive, Figma, X, YouTube.
Инструменты Zoom Docs доступны коммерческим клиентам Zoom без дополнительной оплаты. Пользователи бесплатных таарифов могут создавать до 10 общих документов и неограниченное количество личных документов, но без интеллектуальной надстройки AI Companion.
Zoom Docs уже доступны в приложении Zoom Workplace версии 6.1.6 и выше.
Следите за нашими новостями в Телеграм и Яндекс.Дзен