Pylon помогает упростить управление беспорядочными переписками с клиентами в корпоративных мессенджерах. Проект стартовал в ноябре 2022 года и уже начал зарабатывать. На днях компания получила $3,2млн инвестиций .
Переписка мигрирует из электронной почты в более «прямые» и оперативные мессенджеры, в том числе и B2B-общение с клиентами. Pylon помогает компаниям расставлять приоритеты, направлять сообщения из этих каналов нужным исполнителям и даже создавать заявки в облачном сервисе поддержки клиентов Zendesk при необходимости.
Все сообщения клиента перехватываются и группируются, даже если он пишет в разные каналы — например, запрашивает техподдержку, жалуется или оставляет отзыв. Pylon использует искусственный интеллект, чтобы классифицировать для вас разговор по разным критериям: время написания, тема, статус решения проблемы и т.п. Сообщения обрабатываются в единой ленте, их можно назначать ответственным коллегам и следить, чтобы на них был дан ответ.
Pylon получает доступ только к тем каналам в мессенджере, которые вы сами укажете. Есть аналитика, чтобы отслеживать эффективность обработки заявок и общения с клиентами. На текущий момент сервис интегрирован со Slack, разработчики также собираются поддержать Microsoft Teams.
Следите за нашими новостями в Телеграм и Яндекс.Дзен