Фото blue sky, freeimages.com
По результатам исследования Nemertes Research, голосовое общение мигрирует из сервисов телефонии в софт для встреч и видеоконференций.
45% опрошенных организаций используют сервисы видеоконференций для внутренних звонков, 37% — для внешних.
Еще до пандемии в начале 2020 года участники исследования предполагали, что и дальше голосовое использование сервисов видеосвязи будет расти. В результате организация может переплачивать за невостребованную телефонию, усложняется поддержка удаленных сотрудников.
Zoom и Microsoft, например, предоставляют собственные телефонные услуги, которые удобно интегрированы в основной пакет. Несмотря на это, автор поста Ирвин Лазар рекомендует тщательно изучать их стоимость и условия тарифов.
В Nemertes Research сделали расчеты для Microsoft (Zoom в планах). По результатам оказалось, что иногда гораздо выгоднее подключить своего поставщика услуг телефонии к Microsoft Teams по схеме BYOC (Bring Your Own Carrier). Для больших организаций экономия может быть очень существенной, не считая дополнительных бонусов в виде свободы использования посторонних облачных сервисов и сохранения большего контроля над телефонными номерами, схемами набора и маршрутизацией.
Подписывайтесь на наш Дзен или Телеграм (@vcs_su), выбираем для вас все самое интересное из мира видеосвязи и коммуникаций!