Один из двух отчетов показывает некоторые различия, которые мы обнаружили между компаниями с количеством сотрудников свыше 10 000 человек (62 опрошенных) и более мелкими компаниями (100 опрошенных).
- Более 50% опрошенных из крупных компаний (более 10 000 сотрудников), сообщили о том, что за последние 24 месяца было развернуто большее количество платформ для конференций по сравнению с 27% из более мелких компаний (менее 10 000 сотрудников). Аналогичная статистика относится и к планам по развертыванию платформ для конференций на следующие 24 месяца. Эти результаты применимы к малым, средним и большим платформам для конференций.
- Специализированные устройства для видеоконференций остаются наиболее предпочитаемым решением для проведения видеоконференций для всех размеров платформ и компаний. Стратегия BYOD (принеси свое собственное устройство) оказала серьезное влияние на малые платформы, особенно для малых и средних компаний. В общей сложности 32% опрошенных из компаний с количеством сотрудников менее 10 000 и 18% из компаний с количеством сотрудников более 10 000 сообщили об использовании BYOD стратегии для малых конференц-платформ.
- Видеосвязь как сервис (VCaaS) должна пройти долгий путь, чтобы приобрести статус массовой. Всего лишь 4% компаний с более чем 10 000 сотрудников и 12% более мелких компаний называют VCaaS в качестве основного решения для своей видеоинфраструктуры, что является очень низким показателем. Для проведения звонков между несколькими абонентами использование платформ для объединенных коммуникаций упоминается в два раза чаще, чем VCaaS как в крупных, так и в мелких компаниях.
- Самостоятельное обслуживание остается основной стратегией для большинства опрошенных. Тем не менее, 22 % опрошенных из компаний с числом сотрудников более чем 10 000, называли видеосвязь как сервис в качестве основного инструмента для систем видеосвязи. Для компаний с количеством сотрудников менее 1 000 этот показатель составил 10%, и 4% для компаний с количеством сотрудников от 1 000 до 10 000 человек.