Компания Cxense покупает медиа бизнес компании Ramp за 10 миллионов долларов США

Дата публикации:

wrb-cxense-thumbКомпания Ramp – работающая в области технологий передачи данных, заключила соглашение о продаже своего подразделения, занимающегося разработкой онлайн медиа приложений, за 10 миллионов долларов США.

Компания Cxense ASA, расположенная в Стокгольме, и являющаяся поставщиком технологий для обработки данных и персонализации, планирует завершить сделку по покупке подразделения компании Ramp до конца этого месяца. В прошлом месяце компании заявили, что они работают над интеграцией рекомендаций и аналитических технологий компании Cxense с решениями компании Ramp, которые позволяют осуществлять ускоренный поиск онлайн видео.

Как только сделка будет завершена, Ramp сфокусируется на своих разработках решений для платформ доставки потокового контента, которые используются компаниями клиентами. В данное время корпоративными клиентами компании Ramp являются New Belgium Brewing, Janssen Pharmaceuticals и Levi’s.

Том Вайлд Tom Wilde — директор компании Ramp после завершения сделки перейдет в компанию Cxense и станет генеральным менеджером компании в Северной Америке. Ожидается, что Президент и Директор по производству компании Ramp Stuart Patterson возглавит компанию.

По сообщению Reuters, компания Cxense заплатит 4,5 миллиона долларов США деньгами и 5,5 миллионов долларов США акциями за эту сделку.

Что мы думаем: эта сделка подчеркивает проблемы компания Ramp в разработке решений для доставки потокового контента, которые относятся, как и к медиа так и корпоративному сегментам. Потребности этих двух сегментов так расходится, что мелким компаниям трудно выделить ресурсы, необходимые для создания эффективных решений для обоих рынков. Разделение текущих операций компании Ramp за счет продажи одного подразделения является очень практичным. Благодаря этой сделке с компанией Cxense, Ramp сможет сосредоточить свое внимание на корпоративном сегменте и получить финансовые ресурсы, необходимые для того, чтобы выйти на равных с конкурентами. Например, ранее в этом году компания MediaPlatform инвестировала 12 миллионов долларов США в свое расширение, что вполне сравнимо с 10 миллионным поступлением от сделки с Cxense.

Мы ожидаем, что Ramp приложит максимум усилий для утверждения себя в качестве сильного конкурента в сегменте корпоративных платформ доставки потокового контента. Но в случае если компания не сможет увеличить продажи в течение нескольких последующих лет, то может сама превратиться в привлекательного кандидата на покупку. Предлагая решение, представляющее собой глубокую интеграцию с приложением Microsoft’s SharePoint и обладающее улучшенными возможностями для поиска видео, компания Ramp может представить функции для дифференцированных платформ, которые другие поставщики платформ доставки потокового контента, будь то партнеры или покупатели, могут найти привлекательными.

Источник: http://cp.wainhouse.com/blog/2015/10/02/cxense-acquire-ramp-media-business-10-million-deal