Занимательная статистика от Zoom за 2022 год

Дата публикации:

Изображение Google

Занимательная статистика от Zoom за 2022 год

  • Средний размер собрания — 7 участников (2021 — 10 участников)
    • Средняя продолжительность встречи — 52 минуты (2021 — 54 минуты)
  • 46,5% совещаний сопровождаются совместным использованием экрана
  • Самый загруженный встречами и мероприятиями день — вторник

Поколение Z (самые младшие, справочная табличка внизу):

  • 36% на работе предпочитают чаты
  • чаще всего встречаются с видео
  • чаще всего используют цифровую доску

Миллениалы:

  • 51% предпочитают чаты
  • с большой вероятностью будут использовать цифровую доску
  • не любят говорить по телефону

Поколение Х:

  • 35% предпочитают общение по электронной почте
  • не против командного чата
  • не против видеовстреч

Бэби-бумеры:

  • 42% предпочитают пользоваться электронной почтой
  • больше всех любят звонить по телефону
  • не очень активно пользуются командным чатом

Что с камерой:

  • 58% камеру включали
  • 38% не включали
  • 4% уже научились отправлять вместо себя на работу аватар
  • Старшие бэби-бумеры чаще присоединяются к собраниям с включенной камерой (65%)
  • Младшее поколение Z решительно камеру не включает (63%), хотя им вроде больше всех нравятся видеовстречи 🤔
  • 40% признались, что практикуют эту популярную схему: надеть красивый верх, а снизу — спортивные или пижамные штаны.
  • 14% представителей поколения Z и 11% миллениалов склонны притвориться, что находятся там, где их на самом деле не было.
  • Почти треть людей убирают только ту часть помещения, которую видно на камеру. Больше всего поклонников этого лайфхака среди младшего поколения Z — 45%.

Предпочтения по фону:

  • 55% реальный фон
  • 26% виртуальный фон
  • 19% размытый фон

Популярные места для видеовстреч:

  • 43% из машины
  • 25% из постели (2021 — 42%, болели наверное)
  • 19% в кофейнях
  • 18% в аэропорту
  • 14% во время ходьбы или бега трусцой 👌🏼

В 2021 году хлопали пилотам махали друг другу руками на прощанье 75% опрошенных, в этом году сознались только 57%.

Think outside the box — самая раздражающая фраза корпоративных совещаний)

Источник: Zoom, ноябрь 2021 — октябрь 2022

Следите за нашими новостями в Телеграм и Яндекс.Дзен