Аналитики Wainhouse Research
03.02.2015
Очередной ежегодный прогноз от аналитиков Wainhouse Research. Помимо всего прочего, 2015 год подтвердит фразу Уинстона Черчилля «чем дальше заглядываешь назад, тем больше можешь увидеть впереди». Другими словами, некоторые вещи остаются неизменными, некоторые изменяются, и каким-то образом аналитикам снова удалось набросать на бумаге ряд прогнозов и перспектив, основанных на 85 годах совокупного аналитического опыта. И, как всегда, мнения разошлись по некоторым деталям прогноза.
William A. Haskins (Уильям А. Хаскинс)
03.02.2015
Coca-Cola стала еще одной компаний, отказавшейся от своей устаревшей системы голосовой почты. Точнее говоря, Coke позволила пользователям решать, нужна ли им устаревшая голосовая почта на стационарных телефонах, которая требует от пользователей нажимать на кнопки для прокрутки сообщений и прослушивать их по одному. И каков результат? 94% работников компании отказались от услуги голосовых сообщений, и я подозреваю, что многие почувствовали при этом облегчение.
Эндрю В. Дэвис (Andrew W. Davis)
03.02.2015
В середине декабря компания Blue Jeans Network объявила о запуске новой услуги под названием Blue Jeans Primetime. Вкратце, Blue Jeans Primetime объединила возможности веб-трансляции, потоковой передачи данных и существующую ВКС-услугу Blue Jeans типа meet-me в единую услугу, также добавив возможность обратной связи по видео.
Аналитики Wainhouse Research
01.02.2015
Полный архив выпусков бюллетеня, которые выходили в формате PDF-файла.