Изображение Otter.ai
Последним существенным обновлением от Otter был виртуальный ассистент, который подключался к собраниям Zoom, MS Teams, Cisco Webex и Google Meet, записывал их и транскрибировал.
Сейчас добавили три новых инструмента:
- Домашний экран с лентой событий и необходимыми виджетами.
- Автоматическая сводка, которую формирует AI-алгоритм (бета).
- Специальная панель Meeting Gems, где можно фиксировать ключевые договоренности, назначать для них исполнителя, обсуждать и комментировать по каждому пункту.
В заметки после собрания можно добавлять изображения/скриншоты. Те кто подключил календари Google или Outlook, смогут видеть все запланированные встречи и при необходимости назначать для них виртуального ассистента.
Otter.ai за последний год расшифровал аж 12 млрд минут, это в 4 раза больше по сравнению с предыдущим периодом.
Пользователи Otter Business увидят обновление уже через несколько дней, до всех остальных оно доберется в мае. Сервис работает пока только с английским языком и разными акцентами, русский акцент есть в списке поддерживаемых.
Следите за нашими новостями в Телеграм и Яндекс.Дзен