Коротко о главном №1518

Дата публикации:

Компании Sharp Imaging и Information Company of America объявили о начале сотрудничества с компанией Blackboard, Inc. в области улучшения процессов переноса информации с бумажных носителей на электронные в сфере среднего и высшего образования. Интеграция Sharр с Blackboard Learn — ведущей системой управления процессом обучения компании Blackboard — позволит студентам распечатывать и сканировать задания на любом подключенном многофункциональном устройстве Sharр непосредственно в свои курсы в Blackboard Learn. Этот организованный процесс направлен на сокращение сроков сдачи студентами выполненных заданий. Как родитель я хочу сказать «Слава богу» (хотя некоторые задания и домашние работы так и сдаются не распечатанными, оставаясь навсегда в цифре). Кроме того, компания Sharр планирует поддерживать развитие онлайн курсов, предоставляя преподавателям возможность добавлять оригинальные и отсканированные материалы в Blackboard Learn курсы с помощью Sharp Cloud Portal Office – сервиса для управления и распространения информации. Для реализации сотрудничества Blackboard присоединилась к программе компании Sharр «Strategic Technology Alliance Resource», справочнику продуктов и услуг, предоставляемых сторонними производителями в дополнение к продуктам Sharр. Так же хочу заметить, что компания Sharр рекламирует качество конференцсвязи при помощи решений Blackboard Learn и Blackboard Collaborate, основанных на интерактивной системе AQUOS BOARD от Sharp. Запуск интеграции Sharp с Blackboard Learn намечен на весну 2016 года.
 
Компания ThinkingPhones анонсировала новое решение для интеграции с Microsoft Skype for Business, которое предоставит клиентам возможность голосовой связи по всему миру. Данное решение на основе облачных технологий предлагает: звонки в любую точку земного шара; функцию определения номера; поддержку IP телефонии; поддержку экстренных звонков; интерактивную систему ответа на телефонные звонки; возможность проведения аудио и видео конференций и сеансов совместной работы; и заранее  встроенную возможность интеграции с такими бизнес приложениями как: Salesforce.com, Gmail for Business, и Zendesk.
 
Компания Vidyo сообщила о получении стратегических инвестициях в размере 10 миллионов долларов США со стороны Kaiser Permanente Ventures и 5 миллионов долларов США от текущих инвесторов. На сегодняшний день Vidyo уже получила 163 миллиона долларов США от таких инвесторов как: Kaiser Permanente Ventures, Menlo Ventures, Rho Ventures, Sevin Rosen Funds, QuestMark Partners и других. Компания использует данные инвестиции для ускорения своего роста на рынках с вертикальной структурой в сфере телемедицины. Платформа VidyoWorks имеет криптографическое ядро, сертифицированное федеральным стандартом обработки информации 140-2, обеспечивающее кодирование информации в соответствии с законом США “Об ответственности и переносе данных о страховании здоровья граждан» и предоставляющее набор API, которые позволяют партнёрам встраивать различные возможности для видео и аудио общения, а так же для совместной работы в свои приложения для врачей и пациентов. Медицинская организация Kaiser, объединяющая более 20 000 врачей, использует Vidyo для своего приложения My Health Manager, с помощью которого врачи и пациенты могут общаться с глазу на глаз, находясь дома, в кабинете врача или в больнице.
 
Компания Array Telepresence анонсировала появление трех новых функций в своей технологии Equal-i: Immersive Everywhere, Immersive PTZ, и Letterbox+Content. Immersive Everywhere улучшает изображение в системах с двумя экранами. Immersive PTZ обеспечивает эффективное использование процессора Equal-i Image для улучшения изображения, получаемого от традиционной системы видеоконференцсвязи с PTZ камерой, направленной вдоль центральной оси стола. Letterbox+Content позволяет улучшить качество видеосигнала в случае, если на одном экране отображается видеоконференция, а на другом контент-презентация, передаваемые с помощью камеры Array DX или участники конференции используют настольные компьютеры, ноутбуки или мобильные устройства. Данные возможности станут доступными бесплатно в виде обновления для всех существующих клиентов в первом квартале 2016 года.
 
3 декабря 2015 года компания Polycom объявила о том, что она продолжает предпринимать действия, направленные на дальнейшую оптимизацию своего бизнеса. Иными словами – закрытие офисов и сокращение персонала на 11%. Как мы уже знаем, офис компании в Израиле был сокращен на 280 сотрудников в связи с переносом производства и исследовательской деятельности в Индию. В компании ожидают, что расходы, связанные с выплатами компенсаций уволенным сотрудникам в четвертом квартале 2016 года составят от 19 до 22 млн. долларов США. Между тем, сокращения и ликвидация объектов приведут к дополнительным расходам в третьем квартале 2016 года в размере 3 млн. долларов США, включая планируемое закрытие офиса в Израиле. Ожидаемые суммарные затраты, понесенные в связи с этими действиями составят в четвертом квартале 2016 года от 22 до 25 млн. долларов США. Компания Polycom пересмотрела свою прибыль на одну акцию в четвертом квартале 2015 года, сейчас она находится в диапазоне от 0,07 до 0,09 доллара США за акцию.
 
Что вы скажете на то, что стартап из Новой Зеландии заявляет, что является мировым лидером в сфере интерактивного взаимодействия с пользователем и в области совместной работы с помощью видео. Компания Faceme заявляет это в видео на своем сайте, в то время как объявляет о партнерстве с Samsung в области улучшения видеоконференцсвязи. Компании Faceme и Samsung совмещают свои технологии для разработки Faceme Rooms – инструмента, который позволит любому пользователю с доступом в интернет организовать видео или аудио конференцию, и легко транслировать ее с помощью любого устройства. Запуск данного концепта запланирован на январь 2016 года.
 
Некоторые производители сделали свои продукты более доступными для клиентов. Например, компания TrueConf, которая с 1 декабря 2015 года, снизила стоимость своего TrueConf Server на 30%. А компания Collaboration Squared понизила цену на свои услуги Ubiety на 75%, и теперь, как заявляют в компании, их цена аналогична Cisco Spark. Так же компания добавляет услугу регистрации терминалов для того, чтобы каждый желающий мог зарегистрироваться и получить для своей оконечной точки SIP URI, обход брандмауэра и бесплатное виртуальное пространство для проведения конференций. Регистрация защищает от нежелательного спама, делает дозвон проще и стандартизирует адреса для видеоконференцсвязи. Стоимость новой услуги составляет 25 долларов США в месяц. Теперь все три основные лицензии Ubiety: Ubiety Hosts, Ubiety Endpoint Registration и обновленная Ubiety Huddle Room имеют одинаковую стоимость в размере 25 долларов США в месяц, давая возможность организации купить пакет лицензий, а затем определить какую из них активировать.
 
Компания Pexip заявила, что новая версия ее платформы Infinity сможет развёртываться непосредственно на облачной платформе Amazon Web Services (AWS). Благодаря размещению Pexip Infinity AWS администраторы смогут легче и быстрее решать многие вопросы и добавлять новые возможности. Основная цель – устранить необходимость клиентам вкладывать средства в дополнительное аппаратное обеспечение, так как все решение сможет работать в AWS облаке. Pexip делает Infinity доступной в AWS облаке как Amazon AMI (Application Machine Images). Кроме того, компания Pexip анонсировала, что новая версия Infinity будет включать в себя Pexip Fusion. Это было сделано для улучшения взаимодействия  пользователей Microsoft Skype for Business или Lync, когда они подключаются к конференциям с участием SIP или H.323 устройств видеоконференцсвязи. Pexip Fusion активируется автоматически в ходе видеоконференции, в которой участники используют как Skype for Business, так и традиционные средства видеоконференцсвязи, и тогда пользователи Skype for Business получат уже знакомые им интерфейс, список участников и инструменты управления.
 
Компания Digital Samba, расположенная в Барселоне, анонсировала обновление 4.3.9 своей платформы OnSync Platform. Примечание: платформа получила новую административную панель, усовершенствованные инструменты для ведения статистики, новые возможности для совместной работы и еще более 70 различных улучшений и дополнительных функций. Эти улучшения включают автоматическую запись конференции, возможность сохранить рисунки и записи, сделанные на лекционной доске, новую опцию меню для быстрого доступа к предварительно сохраненным спискам, и некоторые другие улучшения для персонализации основного меню и шаблонов для электронной почты.  Функция автоматического перехода на летнее время наверняка понравится тем, кто занимается составлением расписания конференций.
 
В прошедший четверг компания Sonic Foundry отчиталась о своих доходах, сообщив, что ее доходы в четвертом квартале 2015 года выросли на 25% по сравнению с четвертым кварталом 2014 года, и составили 11,5 млн. долларов США. (Кроме того, компания выставила счета за международные транзакции на сумму 2,1 млн. долларов США, которые не вошли в отчетность за 2015 год, поэтому эта сумма будет отнесена к 2016 финансовому году). Таким образом, фактический доход составил 9,4 млн. и 7% прироста по сравнению с 8,5 млн. в четвертом квартале 2014 года. Доход от предоставления услуг составил основную часть этого прироста. В то время, как валовая прибыль выросла, чистая прибыль снизилась на 1,2 млн. долларов США, что составило 0,28 доллара на одну акцию. На конец четвертого квартала 2015 года доходы будущих лет от товаров и услуг составили 12,7 млн. долларов США по сравнению с 10 млн. за аналогичный период 2014 года. В первом квартале 2016 года компания планирует получить доход в размере 3,6 млн. долларов США. По предварительным оценкам, доход компании в 2016 финансовом году составит 42 – 45 млн., что после уплаты налогов, процентов, износа и амортизации составит от 3,5 до 4,5 млн. долларов США. В целом компания показала хорошие результаты в прошедшем году и имеет отличные перспективы на 2016 год.
 
Компания ON24 объявила об улучшении некоторых функций в своей линейке продуктов Webcast Elite. Эти улучшения включают в себя изменения в интерфейсе продуктов для проведения вебинаров, а так же обновление для Presentation Manager XD, который позволяет организаторам и ведущим вебинаров проще управлять прямыми и предварительно записанными презентациями. Обновленная диаграмма посетителей поможет лучше анализировать данные. Так же появились новые настройки навигации с отчетами об аудитории, которые позволяют пользователям отображать в отчете данные о всех зарегистрированных, всех посетивших онлайн вебинар и посмотревших его в записи, а так же тех, кто пропустил вебинар. Кроме того компания анонсировала продление своей компании “Epic Webinar Fails”, в рамках которой она предлагает выкупить контракты компаний, которые они уже заключили с другими провайдерами, такими как WebEx и GoToWebinar.
 
Еще в июле у нас была короткая беседа с командой Zeetings, которая в тот момент выводила на рынок свое условно-бесплатное предложение, которое, по их мнению, представляет совершенно новый подход к распространению контента. И вот, наконец-то, это произошло! Zeetings — это приложение, предназначенное изменить процесс того, как сегодня принято распространять различную информацию и презентации. Оно разработано как для переговорных комнат, так и для учебных комнат, и может быть использовано где угодно, и когда угодно. Пользователи данного приложения могут делать заметки, отвечать на вопросы презентующего и общаться с другими участниками мероприятия. Компания предоставила базовое условно-бесплатное предложение этим летом. Оно включает в себя до 100 участников в рамках одной зигференции (прим. пер.: это не мы придумали), безлимитное использование в частных и коммерческих целях, неограниченные возможности для загрузки контента, и многое другое. Платный сервис Events стоит 250 долларов США в месяц и включает в себя поддержку до 500 участников, передовые средства анализа данных, возможность экспортировать аналитические данные в CSV файлы, современные средства для трансляции, включая модерацию и приоритетную поддержку. Платная версия разработана для проведения крупных мероприятий, таких как саммиты, семинары, общественные собрания, и для предприятий, которые готовы платить за такие решения. Возможно, этим ребятам из Австралии еще далеко до Cisco Spark и GoToMeeting, но настроены они серьезно.
 
Zeetings не является единственным инноватором в области организации конференций. Мы уже писали ранее о компании Do. В прошлом месяце компания Microsoft запустила Microsoft Graph – платформу для разработки программного обеспечения, которая поможет корпоративным разработчикам объединить приложения Office 365 с настраиваемыми функциями.  В случае с Do, основная цель — предоставить своим клиентам возможность легко отслеживать повестку дня, сопутствующие документы и последующие задачи. Не сомнений, что с возможностями Graph компания Do желает заполучить не менее 10 000 компаний в качестве клиентов, которые захотят получить более обширный и ориентированный на контент сервис. Основатель компании Джейсон Шах предлагает использовать смарт часы для подачи сигнала о том, что конференция подходит к концу, или для быстрого планирования последующих встреч.
 
Конечно, не обошлось без Adobe. В связи с растущей популярностью Adobe Connect, компания заявила, что для поддержки растущего количества пользователей она меняет тип данных для поля ID в базах данных Adobe Connect. Начиная с версии 9.5.2, Adobe Connect будет сохранять значения ID в базе данных как BIGINT/Long, а не INT. Разработчики, наслаждайтесь! Конкуренты, следите за развитием ситуации! Пользователи, расслабьтесь.

Источник: http://cp.wainhouse.com/blog/2015/12/15/news-brief-14-december-2015