Коротко о главном № 1505

Stock-Head-sized_1
Компания Adobe представила в понедельник 9 марта новую версию ВКС-решения Connect 9.4, новую стратегию ценообразования на некоторые свои продукты и частичнй ребрендинг. Итак, подробности. Действующая модель ценообразования Adobe основана на стоимости отдельных функций и возможностей. В течение долгого времени цена на программный модуль Adobe Connect Meeting Module зависела от количества машин и одновременных пользователей. Цена на учебный модуль Training Module базировалась на количестве одновременных учащихся, а на Events Module — на количестве пользователей.
По новой модели, Adobe Connect Learning будет предлагать услугу Named Virtual Classroom Manager для обучения в реальном времени и Concurrent Learner для доступа к учебным материалам по требованию. Named Virtual Classroom Manager позволяет преподавателям проводить учебные занятия в виртуальной аудитории, вмещающей до 200 учащихся. А Adobe Connect Webinars будет предлагать услугу Named Webinar Manager (для отдельных пользователей) и Shared Webinar Rooms (для команд). Named Webinar Manager предлагается в трех вариантах: на 100, 500 и 1000 пользователей. Для команд, которые совместно работают над созданием вебинаров, Adobe продолжит предоставлять облачное решение, переименованное в Shared Webinar Room, которое позволяет организовывать регистрирацию, проводить сам вебинар и составлять отчет по его итогам. Лицензии предлагаются в трех вариантах: на 500, 1000 и 1500 пользователей.
Услуга Adobe Connect Meetings осталась практически неизменной. Цена на Adobe Connect Meetings начинается с 45 долл. в месяц за пользователя при покупке годовой лицензии. Цена на Named Webinar Manager для Adobe Connect Learning начинается с 292 долл. в месяц при покупке годовой лицензии. А цена на Named Webinar Manager начинается с 104 долл. в месяц при покупке годовой лицензии.

Ключевой идеей является то, что Adobe осознает, что покупателям нужна как можно более прозрачная политика ценообразования, даже с учетом сложного и запутанного ИТ-мира. (Если можно купить в интернете машину, почему нельзя купить веб конференцию?). Кроме того, покупатели хотят покупать конкретные возможности, которые им необходимы. Продукты Adobe считаются очень дорогими, поэтому этот ход повышает ценовую конкурентоспособность продуктов, при этом Adobe понимает, что еще много предложений надо адаптировать к требованиям пользователя.

Avaya сделала несколько объявлений по поводу своих продуктов для видеосвязи. Флагманская ВКС-система Avaya Scopia XT7100 теперь поддерживает протокол H.265, который на сегодняшний день обеспечивает самое оптимальное использование канала связи. Система поддерживает видео с прогрессивной развёрткой 1080P и с частотой кадров 60fps, а использование стандарта H.265 снижает нагрузку на канал связи на 50% по сравнению H.264.
Другая ВКС-система, Scopia XT4300, разработана для проведения HD-видеоконференций в конференц-залах малого и среднего размера. Дополнительно, теперь пользователи систем видеосвязи Scopia могут обмениваться контентом со своих ноутбуков по беспроводной связи, что устраняет необходимость подключения кабелей. Пользователи мобильных устройств теперь могут беспрепятственно переключаться между клиентским приложением Scopia на своем мобильном устройстве и системой видеосвязи в конференц-зале, то есть они могут начать конференцию на смартфоне или ноутбуке, а затем без разрыва связи переключится на аппаратную систему видеосвязи в конференц-зале.
Новые версии продуктов линейки Scopia позволяют пользователям ноутбуков, планшетов и ПК проводить сеансы видеосвязи в разрешении 1080p (FullHD), которое ранее были доступны лишь пользователям аппаратных систем для конференц-залов. Платформа Scopia поплнилась улучшенными встроенными возможностями записи и трансляции видео. Пользователи могут транслировать конференции большому количеству зрителей (до 100 000) в формате FullHD. И, наконец, появились новые оконечные устройства, которые расширяют масштабы выделенных и облачных внедрений (новая облачная ВКС инфраструктура от Avaya теперь называется AvayaLive Video). Новое персональное устройство для виедосвязи сочетает функции ВКС и телефонии для повышения взаимодействия с коллегами и пользователями.
Система Avaya H175 Video Collaboration Station включает в себя HD-видеокамеру и семидюймовый сенсорный HD-экран, связь стандарта Wi-Fi и Bluetooth, доступ к календарю Outlook и контактам, отображение статуса присутствия коллег, беспроводную гарнитуру и спикерфон с поддержкой HD-звука. Новые стандартизированные стационарные SIP-устройства поддерживают концепцию BYOD и оборудованы док-разъёмом для мобильных устройств. Системы Avaya E159/169 Media Station предлагают наиболее распространенные возможности связи. Медиастанции работают как автономные стационарные SIP-устройства, поддерживают и заряжают телефоны iPhone и планшеты iPad (под управлением ОС iOS версии 6.0 и выше), смартфоны Samsung Galaxy и планшеты под управлением ОС Android KitKat (4.4) и JellyBean (4.3).

Phoenix Audio объявила о выходе Smart Spider, нового USB-спикерфона для средних и крупных конференц-залов, который компания показала на Enterprise Connect. Спикерфон можно подключить к смарт-устройствам, планшетам или терминалам ВКС. Радиус охвата превышает 6 метров, для особо крупных залов можно создать цепь из 15 спикерфонов.

Videxio объявила о небывалом росте использования своих решений, прежде всего благодаря пользователям Microsoft Lync. Теперь услугами Videxio пользуются в 150 странах, за последние 6 месяцев объём использования увеличился на 200%. Компания также предварительно объявила о выходе нового программного клиента My Meeting Video, который будет показан на Enterprise Connect.

Стартап Do, разработчик решений для управления конференциями, получил 2 млн долл. Инвестиций от группы венчурных фондов и частных инвесторов, в том числе основателя NEA, Path Дэйва Морина (Dave Morin), бывшего сотрудника Facebook Кевина Коллерана (Kevin Colleran), основателя Zynga Марка Пинкуса (Mark Pincus), сооснователя Chegg Ауюша Фумбры (Aayush Phumbhra), руководителя Cotap и бывшего директора контроля производства Yammer Джима Паттерсона (Jim Patterson), и др. Компания также объявила об интеграции своих решений с Office 365. Любой владелец учетной записи Office 365 сможет зарегистрироваться в Do и использовать её услуги для повышения эффективности конференций.

Источник: http://cp.wainhouse.com/blog/2015/03/15/news-brief-16-mar-2015