Терминал Teleportivity, скриншот rAVe[Pubs]
Проект Teleportivity представил на Infocomm 2019 облачный видеосервис, который можно настроить для поддержки своих клиентов на территории обслуживания. Связь осуществляется через небольшие видеотерминалы
Концепция различных видеокиосков и роботов-помощников не новая, она активно развивается в сфере информирования и навигации. Вот, например, киоски в аэропорту Стамбула:
Информационный видеокиоск в аэропорту Стамбула, фото TrueConf
Что касается продаж, эксперты VC Daily сомневаются в том, что в этом случае целесообразно использовать стационарные терминалы. Клиентам было бы гораздо удобнее перемещаться со смартфоном по магазину или складу, показывая консультанту выставленный в магазине ассортимент, сканировать коды и метки на полках с товарами, осматривать интерьеры. В случае же со стационарным дисплеем человек привязан к “телефонной будке”.
Teleportivity специально сделан так, чтобы сопровождать клиента на его пути. Они подали заявку на патентование технологии “переходящего экрана”. Когда человек ходит от одного терминала к другому, например, ищет кабинет в офисе, оператор перемещается за ним, появляясь на следующем по маршруту экране. Клиенту для этого ничего предпринимать не нужно.
Перевод Teleportivity с терминала на мобильный телефон, скриншот rAVe[Pubs]
С дисплея можно считать QR-код или сканировать NFC-метку, чтобы получить доступ к дополнительным материалам, инструкциям, навигации. Таким же образом можно “переселить” оператора со стационарного терминала в свой смартфон и продолжать консультироваться на ходу. Сами операторы поддержки тоже могут работать из мобильного приложения, а могут подключаться через браузер.
Подписывайтесь на наш Дзен или Телеграм (@vcs_su), выбираем для вас все самое интересное из мира видеосвязи и коммуникаций!