Скриншот poly.com/ru
Объединившиеся Plantronics и Polycom провели ребрендинг, теперь это Poly. Уже есть новый логотип, обновлены сайты и созданы аккаунты в соцсетях. Стандартные лозунги о преимуществе объединенных усилий можно посмотреть уже даже на RU-сайте.
Первопричина, по мнению аналитика Recon Research Айры Вайнштайна — необходимость после слияния создать слаженную команду и избежать противостояния сотрудников, “устранить менталитет “мы против них”, который практически неизбежен после такого приобретения”.
Официально объединенная компания сфокусируется на облачных, мобильных и бесшовных решениях, чтобы люди могли работать там, где им удобно, и свободно переключаться между устройствами. Также Poly будет развивать технологии, которые помогают устранить фоновые шумы и отвлекающие факторы в современных опенспейсах.
Подписывайтесь на наш Дзен или Телеграм (@vcs_su), выбираем для вас все самое интересное из мира видеосвязи и коммуникаций!