В этом обзоре:
8×8 покупает Jitsi у Atlassian
Провайдер услуг облачной связи 8х8 расширяет возможности своих решений для совместной работы благодаря приобретению Jitsi. Компания получит саму платформу Jitsi, штат сотрудников, а также модульные открытые проекты для построения и развертывания защищенных ВКС-решений, которые рассчитаны на тысячи видеопотоков с каждого сервера. Jitsi поддерживается сообществом разработчиков и полностью совместима со стандартами отрасли, такими как, например, WebRTC.
“Сообщество разработчиков сыграло важнейшую роль в развитии проектов Jitsi, тестируя их работу в различных средах и дополняя основную часть, созданную командой”, — говорится в официальном сообщении CTO и председателя совета директоров 8х8 Брайана Мартина (Bryan Martin). “8х8 считает поддержку растущего сообщества разработчиков частью сделки, мы рады развивать это направление”.
Новый владелец планирует встроить Jitsi в свое решение Meetings Х Series, предназначенное для связи между клиентами и персоналом (см. 8×8 Shifts Team Messaging Strategy). Финансовая часть сделки не раскрывается.
Для Atlassian продажа Jitsi стала еще одним шагом в сторону ухода с рынка коммуникаций, который начался в июле 2018г продажей решений HipChat и Stride компании-конкуренту Slack.
Новые возможности управления кадрами от Genesys
Разработчик решений для контакт-центров Genesys анонсировал сотни новых функций и сервисов в своем зимнем релизе (Winter Innovations 2018). Автоматизация и искусственный интеллект будут использоваться для вовлечения персонала и улучшения взаимодействия с клиентами. В компании сообщили, что изюминкой этого релиза станет созданный на базе AI сервис прогнозирования и планирования управления кадрами (WFM), встроенный в Genesys Automated Forecasting and Scheduling. Эта система оценивает сотни тысяч потенциальных вариантов формирования штата с использованием более чем 25 методик и выбирает правильное решение для каждого бизнеса. Автоматическое формирование расписания работы персонала также базируется на AI-моделях и дополняет систему прогнозов.
Директор по продуктам Genesys Питер Граф (Peter Graf) официально сообщил, что целью этого релиза является “помочь предприятиям любого размера реализовать всю свою AI-стратегию на одной платформе”, включая поддержку голосовых и чатботов, управление персоналом, предиктивную аналитику и т.д.
Кроме того, в зимний релиз будут включены несколько функций, основанных на Kate — интеллектуальной платформе Genesys (см. Genesys Differentiates with Blended AI Approach).
Функции, анонсированные в этом релизе, будут внедряться постепенно в течение ближайших нескольких месяцев через решения из облачного портфолио Genesys: PureCloud, PureConnect и PureEngage.
LogMeIn еще смелее использует AI
Компания LogMeIn дополнила свою платформу привлечения клиентов Bold360 новыми языковыми функциями и проактивным AI (Proactive AI). В компании сообщили, что улучшения основаны на вышедшем ранее в этом году продукте Bold360.ai (см. LogMeIn Goes ‘Bold’ with AI). С их помощью LogMeIn подчеркивает свою решимость помогать организациям в переосмыслении процесса привлечения клиентов.
“Искусственный интеллект уже показал нам многообещающие перспективы, заново создавая подходы к обслуживанию, как в процессе прямого общения с клиентами, так и в технической поддержке”, — говорится в официальном сообщении Мэри Уордли (Mary Wardley), вице-президента IDC по работе с клиентами. “Следующий шаг — это проактивный AI, который позволит клиентам вовремя получать нужную информацию на протяжении всего опыта взаимодействия с компанией”. Такой искусственный интеллект постоянно получает и анализирует данные о клиентах и сразу формирует необходимый для них контент. Когда клиент выходит на связь, вся информация для него уже готова.
LogMeIn продолжает расширять список поддерживаемых языков, что особенно важно для крупных компаний, у которых есть клиенты по всему миру. Также добавлена интеграция с GeoFluent — службой перевода и локализации от Lionbridge.
Последние обновления показывают, что LogMeIn собирается превратить Bold360 в комплексную чатбот-платформу для проактивного вовлечения клиентов, начиная с первого контакта через службу поддержки. Это поможет бизнесам, которые инвестируют в несколько специализированных чатботов, наладить внутреннее взаимодействие.
Lifesize займется “аквариумами”
Поставщик облачных услуг видеосвязи Lifesize выпустил Lifesize Dash — программное решение для совместной работы в режиме реального времени, рассчитанное на небольшие переговорные комнаты.
Lifesize Dash опирается на технологию WebRTC и позволяет проводить видео-, аудио- и веб-совещания на недорогих Chromebox-устройствах от Acer и Asus. Решение предполагает простое администрирование конференций, централизованное управление и автоматически обновляется, чтобы минимизировать стоимость и усилия, необходимые для поддержания эффективных коммуникаций в компании. Dash совместимо с USB-камерами и аудиоустройствами сторонних разработчиков, например, Aver, Logitech, Huddly и MXL. Таким образом, заказчики смогут оснастить комнаты для переговоров в соответствии со своими потребностями.
Dash также подключается к Lifesize Room Controller — приложению для сенсорного управления с планшета встречами в небольших переговорных комнатах. С помощью приложения можно вести поиск по корпоративной адресной книге, подключаться к конференции, транслировать экран по беспроводной связи, а также управлять микрофонами, записью разговора и составом участников.
Текущим абонентам и новым пользователям облачных услуг Lifesize обещает бесплатную подписку на Dash.
Mersive делает новые шаги в области Digital Signage и в аналитике
Разработчик решений для беспроводной передачи контента и совместной работы Mersive обновил два своих основных продукта: Solstice Pod для трансляции контента в переговорных комнатах и Kepler для аналитики организационной среды (workplace analytics). Новый релиз Solstice Pod позволяет компаниям использовать любой доступный цифровой дисплей как для рекламных или информационных целей, так и для проведения видеоконференций.
“В офисах, классных комнатах, аудиториях и других помещениях дисплеи есть почти на каждой стене… Мы ожидаем, что информационные экраны в холлах будут использоваться для общения коллег “на ходу”. Таким могут сотрудники могут начать общение с собеседниками по видеосвязи не дожидаясь, пока освободится переговорная”, — заметил в своем официальном отчете Кристофер Джейнс (Christopher Jaynes), основатель и CTO Mersive.
Кроме того, Mersive недавно выпустила Kepler Dashboard для IT-администраторов. Это приложение для мониторинга бесперебойной работы оборудования внутри помещений. Оно также собирает и показывает данные о фактическом использовании переговорных. Вся эта информация пригодится компании для оптимизации оборудования и ресурсов.
Подписывайтесь на наш Телеграм (@vcs_su) или Дзен, выбираем для вас все самое интересное из мира видеосвязи и коммуникаций!