Компания Zoom задалась целью сделать видеосвязь более комфортной не только для конечных пользователей, но и для ИТ-администраторов.
Компания Zoom, поставщик услуг облачной видеосвязи, вчера объявила о реализации серии улучшений в продуктах Meetings и Zoom Rooms. Главная цель нововведений — облегчить использование платформы, сделать ее более удобной как для конечных пользователей, так и для ИТ-администраторов компаний.
Meetings становится еще лучше
Технология преобразования речи в текст, анонсированная в сентябре 2007 года на конференции пользователей Zoomtopia, готова дебютировать в облачном сервисе для видео и веб-конференций Zoom Meetings. С ее помощью компании могут активировать режим расшифровки записей конференций и получить текстовую расшифровку с указанием выступающих и временными метками. Кроме того, по словам Ниташи Валиа (Nitasha Walia), главного менеджера по продукции Zoom, пользователи могут выполнять поиск по ключевым словам во всей записи.
«В рабочей версии есть функция автоматической прокрутки по поиску, тогда как в бета-версии прокрутка была ручной», — добавила она. Над этой функцией Zoom работала вместе со своим партнером AISense, отвечающим за компонент машинного обучения, который позволяет с течением времени улучшать возможности расшифровки.
«Изначально мы внедрили эту функцию для тех, кто пропустил собрание или хочет проверить определенные моменты в записи, но бета-клиенты определили несколько других направлений использования. Например, расшифровка оказалась полезной для людей с ограниченными возможностями (в частности, с нарушениями слуха) или тех, для кого проблемой является языковой барьер», — рассказала Валиа.
Также в Meetings появилась возможность отображения на экране сразу 49 видеопотоков в формате 7×7. Раньше пользователям были доступны только 25 видеопотоков на одном экране в формате 5×5. Обновление предназначено для проведения общих совещаний или лекций в образовательных учреждениях.
«Новый формат улучшает взаимодействие пользователей, потому что вы можете видеть больше людей», — добавила Валия. «С Zoom становится легче установить зрительный контакт».
Zoom Rooms — еще больше возможностей
В числе прочих улучшений, Zoom упростила работу с экраном планирования (планшет со специальным фирменным ПО) предназначенным для конференц-залов, оснащенных системой видеоконференций Zoom Rooms. Организации, которые приобрели хотя бы одну учетную запись в Rooms, за $49 в месяц могут загружать программу для планирования Zoom на свои собственные планшеты и использовать их на собраниях или в конференц-залах (необязательно в составе Zoom Rooms).
Настройка Zoom Rooms также стала проще. «Раньше вам нужно было физически настроить его и подключить приложение управления к конференц-залу, потому что вам надо было войти в систему как администратор», — сказала Валиа. «Сегодня конференц-залы часто арендуют, и никто не захочет сообщать посторонним имя администратора и пароль». С этой целью Zoom предлагает возможность настройки и сопряжения системы Zoom Room с дисплеем управления с помощью всего одной строки из шести цифр.
Кроме того, решение Zoom Rooms теперь доступно в тестовом варианте без ограничения функциональности, что позволяет заказчики испытывать систему в условиях конкретной компании. Организации могут использовать существующие аппаратные средства (монитор, камеру, планшет) в бесплатной пробной версии.
«Zoom нацелена на упрощение настройки новых сеансов, как для пользователей, так и для ИТ-администраторов», — подчеркнула Валиа. «Это под силу всем: внешним поставщикам или администраторам».
Эта новость появилась сразу вслед за объявлением о новом партнерском соглашении Zoom — ранее в этом месяце компания сообщила, что теперь сотрудничает с OpenExchange на поприще обеспечения видеосвязи для сферы финансовых услуг. Также среди партнеров Zoom появился пока неизвестный субподрядчик в сфере решений для телемедицины и создания комплексного пакета медицинских услуг.