Американская предвыборная гонка спровоцировала новую услугу от Zoom — одноразовый вебинар на 1 млн зрителей. До этого вебинары позволяли подключить только 100 тыс. человек.
Новый разовый пакет услуг включает специальную техподдержку от инженеров Zoom, до 30 часов времени в зависимости от тарифа и до 1000 интерактивных участников, а также аналитику по мероприятию.
Вебинары продолжительностью более 3 часов могут потребовать дополнительных платных консультационных услуг
Будет возможность оплатить за мероприятие, за месяц или за участника, также предложат ежемесячные и годовые подписки для разных задач и условий. На момент запуска всё это будет доступно только в США. Рассчитывают на корпоративные мероприятия, индустрию развлечений и госсектор.
Следите за нашими новостями в Телеграм и Яндекс.Дзен