Выгода для всех: Central Desktop и iMeet (PGi)

Дата публикации:

blog-2015-01-cdesktopЕсли вы следите за деятельностью компании PGi, то вспомните, что она приобрела в октябре 2014 года компанию Central Desktop из Пасадены, штат Калифорния. Продукт Central Desktop относится к той категории, которую наш авторский коллектив называет «командной рабочей средой», и предлагает функционал схожий с SharePoint, Basecamp, Podio и Huddle. Компания продает решение по модели SaaS и помогает сотрудникам и межорганизационным проектным командам осуществлять поиск других команд, устанавливать рабочие отношения и сотрудничать в асинхронном режиме. Central Desktop ранее использовала решения для совместной работы в реальном времени компании RHUB, но, по нашему мнению, сейчас PGi откажется от сотрудничества с RHUB и предоставит Central Desktop свои собственные продукты для совместной работы.

Кто-то сомневался? Спустя три месяца после приобретения, PGi интегрировала свою услугу iMeet в Central Desktop. Новые возможности включат в себя проведение как запланированных, так и конференций по запросу. Способы создания конференции: а) наведите курсор на профиль пользователя в Central Desktop и пригласите его в конференцию, b) создайте конференцию в реальном времени и пригласите других пользователей, c) запланируйте конференцию в календаре Central Desktop, и пользователи получат приглашения в указанное время (прим. пер: да-да, для многих бизнес-пользователей на Западе создание конференций «на лету» в новинку). В результате этого объединения пользователи Central Desktop получат доступ к возможностям видео-, аудиосвязи и обмена данных iMeet. Вопрос цены: компания еще ничего не объявила, но мы считаем, что Central Desktop будет предлагать лицензии со скидками на комплект услуг, в который также входят iMeet и iMeet Live (услуга веб-трансляций от PGi).

Рынок решений для коммуникации в реальном времени в последние годы проявляет тенденцию к сближению с рынком решений для коммуникации не в реальном времени, и хотя объединенные коммуникации стирают разницу между этими режимами, в первую очередь, благодаря VoIP-технологиям, вполне вероятно, что социальные составляющие командной рабочей среды c их постоянной командой сотрудников могут стать лучшей перспективой для будущего рынка коммуникаций и совместной работы. Ещё бы, ведь такие тяжеловесы как IBM с Connections Social Cloud, Facebook с Facebook at Work, Citrix с Podio и некоторые другие компании мотивируют PGi интегрировать асинхронные, социальные и real-time технологии.

Источник: http://cp.wainhouse.com/blog/2015/01/22/central-desktop-meets-imeets-pgi