Team Polycom — снова в игре

Дата публикации:

teampolycom-thumbМне довелось провести большую часть этой недели на мероприятии Team Polycom с 950 моими самыми близкими друзьями из 328 компаний-партнеров Polycom из 68 стран, которые собрались в Орландо. Для агентства Wainhouse Research, Team Polycom — это возможность встретиться с руководителями Polycom и узнать новости о продуктах и услугах компании; это также возможность пообщаться с партнерами Polycom по сбыту и узнать новости из мира технологий для совместной работы.

Мой вывод о Polycom — они снова в игре.

Мое мнение основано на пяти наблюдениях и не зависит от будущих анонсов:

Топ-менеджмент компании — сплоченный и обновленный коллектив. Всего за один год нахождения в должности руководителя компании Питер Лив (Peter Leav), о котором мы не писали с прошлогоднего Team Polycom, привлек в компанию несколько опытных топ-менеджеров, которые хорошо сработались с менеджерами Polycom из прошлого руководства. Можно говорить о том, что компания обрела себя спустя годы неопределенности. Это наталкивает на вторую мысль.

Polycom вновь почувствовала себя уверено. Это было ощутимо заметно в течение события Team Polycom. Возвращение уверенности стало возможным не только благодаря улучшенной рентабельности по операционной прибыли и доходности, но и благодаря более казуальной и здоровой рабочей среде. Это также нашло отражение в прогрессивной кампании «Стань ближе» (Defy Distance).

Переработана концепция продуктов и услуг аудио- и видеосвязи. Polycom сосредоточен на разработке трех компонентов: 1) рабочих пространств, которые включает управляемые рабочие пространства, такие как конференц-залы, пространства для совместной работы, традиционные и мобильные; 2) пользовательского опыта, качественного и одновременно простого в использовании; 3) рабочего процесса, при этом речь идет не о технологиях для совместной работы, реализованных в узкоспециализированных приложениях (что не означает, что Polycom оставляет без внимания эту возможность), а о глубокой интеграции в горизонтальные приложения, такие Lync, Sametime, Broadsoft, Genband и т.д.

Партнерство с Microsoft — реальное и полноценное. Некоторые партнерства действительно «более равны», чем другие, и партнерство Polycom-Mircrosoft тому пример. Здесь акцент делается на интеграцию, а не взаимодействие; партнерство начинает на уровне топ-менеджеров и распространяется в отделы разработки, маркетинга и продаж. Старшее руководство Microsoft посетило мероприятие, чтобы укрепить сотрудничество между компаниями и привести несколько примеров успешных продаж, поражений конкурентов и выгоды для клиентов от совместно разработанных решений. Открытая демонстрация совместных решений показала, как запланировать и начать конференцию на ВКС-системах Polycom для конференц-залов и терминалах Microsoft Lync, сохранив при этом их родной рабочий процесс и привычный пользовательский пользователям опытинтерфейс.

Важной задачей является устранение конфликтов с партнерами по сбыту. Этот последний пункт, на самом деле, не новинка, но был одним из основныхсамых обсуждаемых в прошлом году. Как бы то ни было, Polycom кажется честной и открытой по отношению к партнерам по сбыту, понимающей, что в некоторых случаях конфликты с партнерами по сбыту неизбежны, и готовой работать с ними несмотря ни на что. Этот вопрос, вероятно, станет проблемой в масштабах всей отрасли, так как вендоры технологий планируют расширять свою деятельность, что практически невозможно выполнить без ущемления интересов некоторых партнеров по сбытуканалов сбыта.

Я мог бы рассказать еще много интересного, но, накануне празднования компанией 25 лет со дня основания, скажу лишь, что она стала известной благодаря новаторству и лидерству в производстве спикерфонов и ВКС-систем для конференц-залов. (Вспомните ViewStation!) Современный рынок, конечно, отличается от того, каким он был 25 лет тому, но Polycom кажется готовой к возвращению. Видение развития у компании есть, но как всегда в таких случаях, вопрос состоит в том, удастся ли реализовать его и удастся ли вовремя.

Источник: http://cp.wainhouse.com/blog/2015/02/13/team-polycom-back-groove