Об этом сообщил WSJ в формате “the people said” и припиской, что планы компании могут измениться.
Прямое размещение дает возможность Slack сэкономить на ощутимых выплатах андеррайтеру (месяц назад эта роль отводилась Goldman Sachs). Кроме того, владельцы текущих акций — венчурные инвесторы и партнеры — могут начать продавать их сразу, без обязательного блок-периода.
Позволить себе такой выход могут компании, не нуждающиеся в деньгах, так как новые средства не привлекаются в ходе прямого размещения. Плюс они должны быть достаточно хорошо известны для того, чтобы заинтересовать покупателей. В прошлом году на этот шаг решился музыкальный сервис Spotify.
На днях мессенджер также обзавелся новым логотипом, который неоднозначно приняли в сети. Ребрендинг представители компании объяснили сложностью цветового решения старого логотипа, при использовании которого малейшая ошибка приводила к очень неприглядным результатам.
Подписывайтесь на наш Телеграм (@vcs_su) или Дзен, выбираем для вас все самое интересное из мира видеосвязи и коммуникаций!