Последние новости о компании Lifesize

lifesize-wrb-thumb-nov15

Как мы уже сообщали ранее, Lifesize приняла стратегическое решение и сосредоточила свое внимание на облачных услугах. Это направление компания начала ранее и в последствии укрепила его за счет ряда поглощений. Таким образом, компания сложила все яйца в одну корзину, практически полностью отказавшись от аппаратной ВКС инфраструктуры. Несколько недель назад Lifesize осуществила финальный шаг в этом направлении и за счёт массового увольнения сотрудников привела свой штат в состояние, соответствующее скорее компании, ведущей свой бизнес в области облачных сервисов, нежели в области производства оборудования для видеоконференцсвязи. В ответ на это компания Logitech опубликовала стоимость своих активов Lifesize. Это и другие события, упомянутые в публичных заявлениях, породили слухи о том, что Logitech хочет распределить среди акционеров свои акции Lifesize или вообще продать ее.
 
Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми данными финансовой о деятельности компании Logitech, опубликованными 22 октября 2015 года (http://seekingalpha.com).
 
Винсент Пиллет, финансовый директор: Позвольте мне сообщить вам самые свежие новости Lifesize. Мы удовлетворены темпами продаж облачных продуктов Lifesize. В тоже время, как и было запланировано, мы сокращаем бизнес компании. Чтобы позволить Lifesize сфокусироваться исключительно на облачных решениях, в соответствии с нашим планом реструктуризации мы предприняли определенные шаги, которые позволят нам сэкономить до 5 миллионов долларов ежеквартально. Также одной из составляющих этого процесса является отделение Lifesize от Logitech. При этом Lifesize ведет свой бизнес с независимым балансом и отчетом о прибыли, развиваясь как отдельная компания. И это факт делает нас максимально гибкими.
 
Ответ мистера Пиллета на вопрос аналитика: Сокращение численности персонала Lifesize, о котором вы упомянули в связи с процессом реструктуризации, составило около 100 человек.
 
Ответ мистера Пиллета на вопрос аналитика: На самом деле мы форсировали переход Lifesize к облачному бизнесу. Изначально мы хотели извлечь максимальную выгоду из старой железной модели, а затем профинансировать ускоренное развитие облачной. Облачный бизнес получил очень сильный старт – 2 500 постоянных клиентов за 15 месяцев. В данный момент старый бизнес стал для нас второстепенным. Мы по-прежнему поддерживаем наших клиентов, но больше не продвигаем его. Реструктуризация, которую мы провели, состояла в сокращении сотрудников и в переориентации их навыков. Основной целью этого процесса являлась необходимость сделать облачный бизнес успешным, что, как я уже упомянул, удалось. Реструктуризация на самом деле имеет слабое отношение к разделению. Разделение больше относится к правовой сфере и предпринято, чтобы дать Lifesize возможность иметь свой баланс и отчет о прибыли, что даст нам возможность принимать более широкий круг решений, которые позволят нам еще более ускорить развитие облачного бизнеса.
 
Чем больше я об этом думаю, тем больше я склоняюсь к мнению, что для Lifesize переход от модели поставщика оборудования для видеоконференцсвязи к модели провайдера услуг видеоконференцсвязи был очень смелым решением. Оно меняет их мир полностью. Для этого необходимы совершенно другие навыки, новые каналы и новые ресурсы для поддержки клиентов, средства для борьбы с новыми конкурентами и совершенно новая бизнес модель. Вы можете сказать, что этот смелый шаг был предпринят от безвыходности или же благодаря гениальности, но в любом случае это шаг, на который смогли решиться не так много компаний, и он будет очень сложным для парней из Остина.
 
Lifesize Cloud стартовал на основе трех компонентов:

  1. Облачный сервис (обход брандмауэра, присутствие, перечень адресов, чат, управление, запись, распределение трафика);
  2. Приложения для настольных и мобильных устройств, которые обеспечивают бесперебойную связь;
  3. Легко подключаемые устройства для конференц-залов, которые работают так же просто, как Apple TV.

Не могу сказать как долго №3 просуществует в портфолио Lifesize, или же компания полностью отойдет от аппаратного обеспечения. Концепция предоставления аппаратного обеспечения, оптимизированного под облачный сервис, кажется мне имеющей здравый смысл. Многие поставщики аппаратного обеспечения идут по пути Lifesize и Starleaf, предлагая также и облачный сервис. Но и конкурентная среда в области №1 и №2 также очень быстро меняется. Lifesize еще предстоит сделать очень много. Вопрос заключается в следующем: справится ли компания?

Источник: http://cp.wainhouse.com/blog/2015/10/31/lifesize-update