Ассистент Otter сходит на совещание в Zoom за вас

Дата публикации:

Демо Otter.ai

 

Сервис Otter.ai, который расшифровывает видеозаписи и создает заметки, сделал удобную надстройку — ассистента для Zoom. На самом деле с Zoom они сотрудничают уже давно, в январе 2021-го добавились в Google Meet, а новый формат просто дает некоторую свободу.

Otter Assistant теперь интегрируется с календарем и добавляется к запланированным встречам как участник. Условно говоря, как личный ассистент Иван Иваныча. Если Иван Иваныч застрял в пробке, ассистент все равно присоединится к собранию и все запротоколирует. Запись включается автоматом, не нужно специально взаимодействовать с посторонними интерфейсами или приложениями в конце или начале собрания. Доступы на просмотр, комментирование и редактирование заметок, которые создает Otter Assistant, можно предоставить другим участникам, которые приглашены на собрание через календарь.

Поддерживаются календари Zoom, Microsoft Outlook и Google Calendar (в том числе одновременно). Ассистент может присоединяться не ко всем собраниям подряд, а выборочно, тогда нужно настроить расписание. Его можно также вручную добавлять к незапланированным встречам.

В прежнем формате, без ассистента, сервис Otter.ai доступен в Zoom только организатору конференции. Теперь им может пользоваться любой участник.

Это платная опция в тарифе Otter Business (от $20 за пользователя в месяц). Люди, с которыми вы делитесь заметками, могут использовать Otter Basic и выше. Не поддерживаются вебинары, где нужно входить в Zoom, и комнаты обсуждения. Сервис пока работает только с английским языком, но распознает множество акцентов, включая китайский, индийский, русский и разные европейские.

 

Подписывайтесь на наш Дзен или Телеграм (@vcs_su), выбираем для вас все самое интересное из мира видеосвязи и коммуникаций!