Метавселенная медленно, но верно превращается в реальность

Дата публикации:

Изображение Nojitter

Аналитик NoJitter Том Браннен считает, что метавселенная медленно, но верно превращается в реальность, несмотря на то что это уже почти ругательство. Просто ожидания публики сильно расходятся с результатами, которые выдают вендоры.

В качестве примера он приводит приложение запрещенной у нас Meta для совместной работы Horizon Workrooms VR. Оно продолжает развиваться, несмотря на провал социальной платформы Meta Horizon Worlds VR. Организацию расширенного виртуального кабинета с тремя мониторами и удобной клавиатурой из любого места Браннен считает полезной опцией. Также он отмечает возможность удобно рассадить участников собрания малыми группами за отдельные столы и естественным образом слышать звуки с разной громкостью в зависимости от того, рядом с кем ты стоишь.

Вторым примером аналитик упоминает платформу для бизнеса и образования ENGAGE LINK. Там строят цифровые демомиры, где можно познакомиться с обстановкой, услугами/продуктами, сотрудниками и другими клиентами любой организации, обменяться мнениями, послушать отзывы, устроить тест-драйвы и демонстрации.

«Meta и ENGAGE VR не создают метавселенную. Точно так же, как AOL не создавал интернет в 1990-х. Но они создают отдельные элементы, давая нам представление о том, во что метавселенная, вероятно, превратится в следующее десятилетие».


Изображение Voicebot

Mozilla купила компанию Active Replica, которая строит на базе их же веб-технологий виртуальные миры для проведения мероприятий с индивидуальным дизайном, планированием активностей, живыми развлечениями и техподдержкой. После завершения сделки сотрудники Active Replica присоединятся к команде Mozilla Hubs.

При этом в феврале 2022 года Mozilla закрыла проект Firefox Reality — полнофункциональный браузер для тех кто использует AR- и VR-гарнитуры.

Следите за нашими новостями в Телеграм и Яндекс.Дзен