Пусть в Голливуде клише «Камера, свет, мотор!» и творит чудеса, но его не совсем уместно применять, когда речь заходит о потоковой передаче видео в бизнес-сегменте. Предпочтительнее будет использовать фразу «свет, камера, сетевое вещание».
Все дело в том, что невозможно добиться хорошего результата в работе с онлайн-видео, пока в организации не будет сети с достаточной пропускной способности для передачи видео из точки А в точку Б. Это аксиома, с которой хорошо знакомы все, кто широко использует потоковую передачу видео в своем бизнесе.
Обратите внимание на исследование, проведенное Wainhouse Research, по результатам которого 95% из 1201 опрошенного руководителя компаний, использующих потоковое видео, более 100 раз в год указали на то, что «достаточная пропускная способность сети для передачи видео» «крайне важна» либо «отчасти важна» при рассмотрении технологий передачи потокового видео для покупки.
Понимая важность сетевого вещания, компания Hive Streaming уполномочила аналитиков Wainhouse Research опубликовать подробный доклад, посвященный выбору решений для сетевого вещания из вариантов, которые можно принять во внимание организациям и сравнить со своими решениями для потоковой передачи видео.
Доклад, который называется «Жизненно-важная роль сетевого вещания для корпоративного видео», включает в себя варианты организации сетевого вещания, включая сборку самостоятельно медиасервера, частные выделенные решения для кеширования данных, широкий выбор сетевых решений, мультивещание и программно-конфигурируемое сетевое вещание. Скачать бесплатную копию доклада.
Дата публикации: