Анализ настроения от Jabra для контакт-центров

Дата публикации:

Изображение Jabra

Jabra выпустила Engage AI — ПО для контакт-центров, которое анализирует голос собеседника и определяет его настроение. 20 лет секретных исследований и миллионы проанализированных разговоров — компания заверяет, что совершила прорыв, разработав уникальный алгоритм удовлетворенности клиентов. Декларируемые спецэффекты: на 25% сокращается время разговора, на 31% повышается конверсия.

Аналогичные решения оценивают настроение и показатель вовлеченности, преобразуя речь в текст. Jabra не прибегает к транскрибации. AI определяет тональность голоса и анализирует разговоры локально без отправки на сторонние облачные сервера, данные передаются в зашифрованном виде.

В фирменном ПО можно смотреть графики, настраивать аватары, ставить оценки, а также получать советы и рекомендации по ходу беседы. Работает Engage AI не только с гарнитурами Jabra. Поддерживается большинство известных платформ для контакт-центров.

Следите за нашими новостями в Телеграм и Яндекс.Дзен