Стартап InEvent делает платформу для проведения виртуальных и гибридных онлайн+офлайн мероприятий. Проект получил $2 млн инвестиций от Storm Ventures. Ранее $125 млн собрала платформа для онлайн-мероприятий Hopin, которая показала очень быстрый рост на фоне отмены живых выставок и конференций.
InEvent не собирается конкурировать с другими платформами на рынке B2C, они нацелены на бизнес. В первую очередь компания ориентирована на помощь предприятиям в проведении деловых мероприятий мирового масштаба. По словам разработчиков, их сервис уже использовали более 500 клиентов, включая Amazon, Bayer, Bosch, Coca-Cola, DuPont, Honda.
InEvent представляет собой платформу полного цикла для обслуживания событий. Для посетителей есть виртуальное лобби с расписанием мероприятий и мобильные приложения. Встроен видеоплеер и инструменты обратной связи — опросы и групповые чаты. Есть обработка билетов и платежей. Интегрируется с CRM-системами типа Salesforce, Marketo и HubSpot. Сервис совместим с популярными платформами для видеосвязи — Microsoft Teams, Zoom, Cisco Webex и GoToWebinar. Обещают круглосуточную поддержку.
Доступно 4 тарифа с годовой подпиской: Basic от $2990, Express от $3990 для проведения мероприятий с регистрацией по билетам, Advanced — с возможностью брендирования, организации переговоров и трансляций, Full — с поддержкой FullHD-видео, API и интеграций.
Ниже промо-видео (3 мин, англ).
Подписывайтесь на наш Дзен или Телеграм (@vcs_su), выбираем для вас все самое интересное из мира видеосвязи и коммуникаций!