Доходы Polycom за третий квартал 2015 года

Stock-Dollars-sized_0

Компания Polycom продолжает переживать долгосрочное и краткосрочное снижение доходов в третьем квартале 2015 года с показателем 303 миллиона долларов. Последовательное снижение составляет 4,2 %, и снижение из года в год – 9,7 % с отрицательными темпами роста, как в продажах продуктов, так и в продажах услуг. Наш график показывает данные продаж за три года, и картина получается не очень красивая. Несмотря на разочаровывающие показатели продаж в третьем квартале, учитывая сокращение операционных расходов и выкуп акций, ситуация с доходами и стоимостью акций Polycom остается стабильной. Вопрос заключается в том, как долго это может продолжаться.
 
Хорошие новости: сегмент телефонов с кодовым названием UC Personal продолжает ежегодно расти на 5%. Мы предполагаем, что отрицательные темпы роста UC Personal могут быть связаны с ожиданием клиентами анонса Trio, который должен был состояться 7 октября. Мы уже писали о телефонах Trio и VVX и надеемся, что этот новый продукт создаст дополнительный рост в данном сегменте Polycom.
 
UC Group и Infrastructure, приносящие более 80% общих доходов, продолжают оставаться проблемными для компании. Несмотря на то, что ранее в этом месяце Polycom представила новую бюджетную настольную систему для видеоконференцсвязи (Debut) и инновационную систему для совместной работы (Centro), это существенно не повлияет на доходность компании до начала 2016 года. Кроме того, быстро растущие рынки для видеосвязи такие, как Россия, Бразилия, Китай и Южная Африка, о которых в прошлом заявляла компания, в данный момент переживают экономический и политический кризис, что негативно влияет на Polycom (и другие компании).
 
Как писал Илья Пригожин в своей книге «Конец определенности», выпущенный компанией «Форд» новый автомобиль «Модель Т» с металлическими колесами и резиновыми шинами уничтожил компании, производившие деревянные колеса для карет и телег. Это не был классический пример инновации, когда кто-то представил совершенно новую технологию производства колес. «Модель Т» представлял собой совершенно новый подход к транспортировке. В связи с этим возникает следующий вопрос: являются ли новые продукты компании Polycom такими превосходными, какими они могли бы быть, и предлагают ли они клиентам совершенно новый подход к покупке и внедрению решений для видеоконференцсвязи, или же они являются только лишь обновленными продуктами вчерашнего рынка.

 

Источник: http://cp.wainhouse.com/blog/2015/10/22/polycom-q3-2015-revenues