Дайджест. Ковры в массы, Zoom покупает Solvvy и приказ минпромторга

Изображение Jabra

Jabra и Microsoft тестируют Dynamic Composition для переговорных Microsoft Teams Rooms.

Суть новшества пока описана кратко: удаленным участникам будут показывать в нарезке крупным планом до четырех последних спикеров в комнате, чтобы предыдущие ораторы не исчезали с экрана.

Получится дополнительная вовлеченность и эффект диалога, особенно вместе с раскладкой Front row, когда лица собеседников расположены на уровне глаз в натуральную величину.

Функция будет доступна с июня 2022 года владельцам видеобара Jabra Panacast 50


Изображение nature.com

Видеозвонки убивают креативность — Breaking Trends

Учёные из США провели исследование, результаты которого звучат неутешительно для удалёнщиков: видеозвонки снижают креативные способности команды.

Гипотеза звучала так: во время офлайн-встреч людей объединяет одно физическое пространство, которое помогает генерировать идеи. Во время созвонов человек, напротив, «сужает» это пространство, концентрируясь на экране компьютера или телефона.
Исследователи пригласили около 600 человек и поделили их на пары. Часть взаимодействовала онлайн, часть — офлайн. Каждая пара должна была разработать несколько креативных идей по конкретному продукту, а затем выбрать из них самую лучшую.

Результаты:

  • Пары в офлайне смогли сгенерировать больше идей, чем те, кто взаимодействовал онлайн.
  • Но зато те, кто общались по видеосвязи, быстрее договаривались о лучшей идее.

Вывод: онлайн-встречи пагубно влияют на креативное мышление представителей творческих профессий. В остальных случаях созвоны вполне эффективны для принятия совместных решений.

В российском образовательном сегменте есть мнение, что исследование проведено недостаточно корректно

Построение эксперимента интересное, но выводы никуда не годятся. Количество идей в единицу времени — это только беглость мышления, тогда как есть ещё гибкость, оригинальность, разработанность, проницательность, переопределение и еще около 7 видов креативности. Причём беглость, как неоднократно было доказано, это фактор, который креативным по сути нельзя считать. Количество не всегда ведёт к качеству.
Потом: качество идей оценивали сами испытуемые, что тоже некорректно. Насколько они могли быть в двух позициях одновременно — генераторов идей и экспертов?
Ну и так далее.

Здесь, как всегда, все зависит от педагога — от его цифровой компетентности и собственной креативности. У «цифры» огромный развивающий потенциал. Беда в том, что педагогическое сообщество в массе своей очень инертное и сильно сопротивляется цифровым технологиям. Кто сам развивается, тот в дистанте и учеников своих прекрасно творчески развивает — Роман Комаров, автор канала Цифровая эстетика


Изображение russianzoom.com

Оказывается, добрый человек Василий Даниленко уже два года как в рамках проекта «Russian Zoom Backgrounds» несет в массы фоновый свет ковра всем, кто бросил вызов цифровой эстетике.

Если и потенциала ковра недостаточно, там же найдете балконы и лестницы. Берите на вооружение. Не поддайтесь соблазну затащить вас в паутину цифровой гармонии. — Цифровая эстетика


Изображение Emeet

Новый комплект компактных спикерфонов для переговорных комнат средних и больших размеров — eMeet OfficeCore M220

Каждое из устройств оснащено динамиком мощностью 3 Вт, а также 4 всенаправленными микрофонами, что позволяет организовывать видеоконференции с 16 участниками одновременно. При этом eMeet OfficeCore M220 поддерживает AI для эффективного эхо- и шумоподавления, благодаря чему онлайн-собеседники будут слышать только ваш голос без посторонних звуков.

В спикерфоны также встроены аккумуляторы, которые позволяют использовать устройства на протяжении 10 часов без подзарядки. Благодаря поддержке Plug and Play, eMeet OfficeCore M220 не требует дополнительных настроек и практически сразу готов к работе после подключения к ПК через USB 3,0, AUX или беспроводной USB-адаптер.


Изображение Google

В Google Meet добавили обещанную в апреле возможность делиться своим персональным видео из переговорной комнаты. Так получится сделать, если вы подключились со своего устройства в режиме компаньона.

Доступно всем клиентам Google Workspace, а также клиентам устаревших версий G Suite Basic и Business. Развертывание планируют завершить к концу мая.


Изображение Google

В Google-чатах сообщения теперь можно превращать в задачи. С 23 мая в течение 2-х недель развернут для веб-версии и Android, для iOS обещают в ближайшие месяцы. Распространяется на всех клиентов Google Workspace, устаревших G Suite Basic и Business.


«Yva.ai использует данные из корпоративных инструментов — например, офисных приложений Microsoft Office 365, программ для видеозвонков Microsoft Teams и Zoom, мессенджера Slack и других — а также еженедельные опросы», — Forbes


Минпромторг 6 мая опубликовал приказ от 19.04.2022 № 1532 со списком товаров для параллельного импорта. То есть можно будет ввозить легальные товары по альтернативным каналам без разрешения правообладателей.

В список попали в том числе Apple, Avaya, Bosch, Bose, Cisco, Extron, Jabra, JBL, HP, Intel, LG, Logitech, Microsoft, Panasonic, Samsung, Sennheiser, Sony, Yamaha.

Не нашли в списках AMX, ClearОne, Crestron, Huddly, Neat, Poly, Shure, Vaddio. Или они продолжат работать в РФ, или про них забыли 🤔


TrueConf нарастил продажи за рубежом на 30% — Roem.ru

Компания TrueConf (делает ПО для видеоконференций), с которой мы общались по другому поводу, по нашей просьбе посмотрела, что у неё с продажами.

Оказалось, что:

* Продажи TrueConf по России выросли вдвое (ну это понятно)
* Продажи TrueConf за рубежом выросли на 30% — никто не хочет, чтоб ему внезапно всё сломали, надёжнее иметь своё hosted-решение для видеосвязи


Zoom покупает проект Solvvy, занимающийся разговорными AI-алгоритмами и автоматизацией обслуживания клиентов.

В конце прошлого года сорвалась покупка облачного сервиса Five9. TechCrunch называет договоренность с Solvvy более практичной сделкой, которая поможет вывести Zoom Contact Center на новый уровень обслуживания клиентов без участия оператора.


У Zoom в первом квартале нового финансового года количество корпоративных клиентов выросло на 24%, доходы от них — на 31% по сравнению с первым кварталом прошлого финансового года. Доля корпоративных продаж в доходах компании — 52%. «Мы ожидаем, что выручка от корпоративных клиентов будет составлять все более высокий процент от общей выручки с течением времени», — финансовый директор Келли Штекельберг


Следите за нашими новостями в Телеграм и Яндекс.Дзен