BlueJeans выходит на индийский корпоративный рынок с помощью Verizon

Дата публикации:

airtel-bluejeans

Иллюстрация Verizon

 

BlueJeans выходит на индийский корпоративный рынок с помощью головной компании.

Verizon заключил соглашение о запуске видеоконференций на базе BlueJeans с телекоммуникационным гигантом Bharti Airtel. По подсчетам абонентов в Википедии это второй по величине оператор мобильной связи в Индии и в мире, хотя TechCrunch говорит, что в Индии третий, но там небольшая разница с Vodafone Idea. В любом случае для BlueJeans это много и хорошо.

Сервис назвали Airtel BlueJeans, его планируют также со временем распространить на клиентов Airtel в Африке + адаптировать для домашнего использования. В течение первых трех месяцев услуги будут бесплатными для предприятий, потом обещают гибкие тарифы в зависимости от размеров бизнеса.

В Индии недавно случился запуск очень похожего на Zoom и пока бесплатного сервиса JioMeet от Jio Platforms. А это уже первый по величине оператор в стране и третий в мире, в него вкладываются Facebook, Intel, на днях добавился Google, который еще в конце мая обдумывал инвестиции в Vodafone Idea, ведет переговоры Microsoft. Писали, что в начале июня долю в Bharti Airtel хотел купить Amazon. В Индии становится все интереснее.

 

Подписывайтесь на наш Дзен или Телеграм (@vcs_su), выбираем для вас все самое интересное из мира видеосвязи и коммуникаций!

Источник: https://techcrunch.com/2020/07/14/airtel-bluejeans-verizon-partnership-india-launch/