Blue Jeans спешит в будущее

Дата публикации:

В середине декабря компания Blue Jeans Network объявила о запуске новой услуги под названием Blue Jeans Primetime. Хотя эта новость и не попадет в выпуск вечерних новостей, новое предложение имеет все предпосылки для того, чтобы изменить то, как мы работаем, рекламируем и продаем продукты, и отдыхаем, причем совсем не так, как изменили нашу жизнь Amazon, Google и PayPal.

Вкратце, Blue Jeans Primetime объединила возможности веб-трансляции, потоковой передачи данных и существующую ВКС-услугу Blue Jeans типа meet-me в единую услугу, также добавив возможность обратной связи по видео (с возможностью модерирования). Результатом стало создание решения, которое позволяет проводить многоточечную трансляцию онлайн-событий с возможностью обратной связи от зрителей. Услуга предлагает высокий уровень взаимодействия между несколькими ведущими и тысячами присутствующих и удаленных зрителей. Модераторы могут предоставлять пассивным наблюдателям статус активных участников. Это позволяет зрителям «поднять руку» и пообщаться с выступающими в режиме реального времени (прим. пер: напомним, что подобную услугу в России предлагает TrueConf в тарифе Мероприятие с 2012 года).

Где это можно использовать? Вот несколько примеров. В деловом мире вы проводите обычные вебинары и круглые столы, запуски продуктов для клиентов и специалистов по продажам, а также групповые обсуждения, семинары, курсы и конференции наподобие Enterprise Connect, которые можно транслировать с возможностью обратной связи от зрителей, которая создает эффект присутствия. Но в глобальных масштабах, Blue Jeans Primetime может служить платформой для состязаний по киберспорту, для онлайн игр, развлечений, общения со звездами, сайд-проектов развлекательных ток-шоу (например Breaking Bad или Bill Maher), проведения встреч выпускников и т.д. Эти рынки не то что не имеют никакого отношения к корпоративной ВКС и решениям для совместной работы, они вообще из другой вселенной. Используемые технологии могут быть схожими, но клиентская база и стратегии выхода на рынок не имеют ничего общего. Итак, Blue Jeans добилась успеха на рынке VCaaS-услуг для совместной работы для бизнеса с оборотом в размере 10 млрд долл и теперь выходит на совершенно новый для себя рынок, где оборот достигает 200 млрд долл. в год. Конечно, впереди компанию ожидают испытания, но у Blue Jeans есть преимущество первопроходца.

Источник: http://cp.wainhouse.com/blog/2014/12/18/blue-jeans-goes-big-time