Аналитики Provoke Insights по заказу Behavox осенью 2020 года исследовали корпоративные проблемы и риски. Они вроде как существовали и раньше, но «обострились во время пандемии и работы из дома».
Опросили по 1000 белых воротничков из Великобритании, Канады и США, то есть всего около 3000 человек. Образовательные, государственные и некоммерческие организации не трогали.
Помимо шпионажа со стороны иностранных правительств и воровства коллегами интеллектуальной собственности там вот что оказалось…
16% видели посторонних людей, не работающих в компании, на своих дистанционных совещаниях.
Дальше цифры по США как самые вопиющие в большинстве случаев, остальные страны можно посмотреть на картинках следом.
Во время видеоконференций:
- 19% опрошенных из США наблюдали неадекватно одетых коллег,
- 16% — употребление алкоголя,
- 14% — курение или вейпинг,
- 12% — вспышки агрессии,
- 9% — неодетых собеседников,
- 9% — оскорбительные, расистские, неполиткорректные предметы,
- 6% — голых или полуодетых людей на заднем плане,
- 4% — запрещенные препараты.
- 17% опрошенных в США столкнулись с оцениванием привлекательности сотрудников (то есть реальным составлением рейтингов),
- 10% — с расизмом,
- 8% — с буллингом,
- 5% — с сексуальными домогательствами.
Причем каждый десятый ощущает, что на удаленной работе преследования и домогательства участились + гораздо чаще используется ненормативная лексика.
В США 29% опрошенных УВЕРЕНЫ (абсолютно или в некоторой степени), ЧТО ИХ КОЛЛЕГИ смотрят порнографию в рабочих каналах. 18% уверены, что это детская порнография… В Великобритании и Канаде единодушие — 14% за взрослую и 6% за детскую.
Некоторые сознавались в совсем уж неадекватном поведении. Например, в целом по выборке 7% опрошенных (в США 16%) пытались подключиться к чужому вайфаю во время работы из дома. Да еще оправдывались тем, что у соседей интернет быстрее.
Итого половина респондентов признала, что они теряют человеческий облик уровень их профессионализма снижается в условиях работы из дома. При этом сотрудники не особенно рассчитывают на своих руководителей, около 30% не доверяют HR и считают, что они не готовы действовать. В общем, welcome to the jungle (c))
Behavox выражает серьезную обеспокоенность. Если компании не научатся управлять сотрудниками и предотвращать неадекватное поведение, это чревато судебными исками и серьезными репутационными потерями для брендов.
Подписывайтесь на наш Дзен или Телеграм (@vcs_su), выбираем для вас все самое интересное из мира видеосвязи и коммуникаций!