Компании вложатся в UCaaS-продукт под названием “Avaya Cloud Office by RingCentral” (ACO). Всего RingCentral потратит порядка $500млн наличными, взамен получит миноритарную долю порядка 6% и доступ к обширной базе клиентов и партнеров Avaya. Советы директоров уже единогласно приняли решение, сделка не требует согласования с акционерами, нужно только одобрение регуляторов.
ACO появится на рынке в первом квартале 2020 года. Это будет полный пакет инструментов для корпоративных коммуникаций, включая контакт-центры. Он ускорит переход клиентов Avaya к облаку на выгодных условиях. Вендоры разработают софт для миграции текущих клиентов на ACO, объединят маркетинг и продажи.
Аналитик No Jitter Зевс Керравала считает, что “партнерство с RingCentral является разочарованием — как напряженный фильм с ужасным финалом, когда зрители ждали большего”. Avaya фактически продает свой самый ценный актив — клиентскую базу — за $500млн. На короткой дистанции это может оказаться разумным решением для того, чтобы вернуть хоть какие-то деньги инвесторам и избежать банкротства. RingCentral же теперь может сосредоточиться на переходе купленных клиентов, не беспокоясь о том, что делать с самим бизнесом Avaya.
Подписывайтесь на наш Дзен или Телеграм (@vcs_su), выбираем для вас все самое интересное из мира видеосвязи и коммуникаций!