➡️ Новая система распознавания эмоций, которая анализирует мимику, голос и речь одновременно
«Ученые Центра практического Искусственного Интеллекта Сбербанка и Высшей школы экономики разработали инновационную систему распознавания эмоций, которая анализирует мимику, голос и речь одновременно…
Система демонстрирует рост точности более чем на 10% по сравнению с лучшими моделями, которые анализируют только выражения лиц.
Мы научились не просто распознавать базовые эмоции, но и учитывать их динамику в реальных условиях — при разном освещении, фоновом шуме и других помехах…
Главное преимущество — гибкость. Аудиовизуальная модель работает даже при недостаточных данных, например, когда не видно лицо или плохо слышно голос.
Разработка актуальна для кол-центров, чтобы анализировать настроения клиентов, в маркетинговых исследованиях для оценки реакции на продукты, системах безопасности для выявления агрессии или паники, образовательных и медицинских сервисах», — Сбер.
Следите за нашими новостями в Телеграм и Яндекс.Дзен