Фото glassdoor.com
По информации Business Insider, BlueJeans в декабре уволил около 200 человек, это примерно 40% штата. Сокращения коснулись как рядовых сотрудников, так и некоторых топ-менеджеров. Цель — выход на прибыльность к окончанию финансового года, который закрывается январем 2020.
Business Insider сообщает еще о нескольких подобных примерах в разных отраслях и видит в этом смещение фокуса инвесторов и менеджмента с роста предприятий на рентабельность.
Авторы же UCToday в этой связи рассуждают про отрасль коммуникаций и предлагают нам задуматься, а не сокращает ли BlueJeans свой штат потому, что его видеоконференцсвязь в чистом виде перестала быть востребованной.
Ключевой посыл: фокус на создании качественного узкоспециализированного решения — условный прошлый век.
Клиенты больше не хотят качественно страдать внутри своего замкнутого коллектива, погруженные в фантастический юзер экспириенс. Они хотят бесшовно общаться со всем миром, невзирая на вендоров и их уникальные конкурентные преимущества.
Еще они хотят не просто общаться, а ради достижения цели. Для этого им нужно много других полезных инструментов и бизнес-приложений. И чтобы они были интегрированы в процесс общения и устраняли барьеры на пути к достижению этой цели — всякие автоматические заметки и протоколы, поиск по прошлым встречам и их результатам, формирование задач и выгрузка их в таск-менеджеры и сервисы управления проектами, интеграция с CRM и другим софтом для общения с клиентам/партнерами и многое другое.
Не у каждого вендора есть ресурсы нагружать свои решения такими масштабными разработками и создавать глобальные экосистемы (у BlueJeans, к слову, неплохая была задумка по поводу коллективных заметок, но гораздо более подходящий пример — элегантное превращение Skype for Business в Microsoft Teams). Там еще есть слова конвергенция и омниканальность, а еще dramatic shifts…
В конце UCToday сочувствует сотрудникам BlueJeans и надеется, что они быстро найдут работу на растущем рынке. И еще раз предлагает задуматься над тем, что “…investment in tools that do one thing well — even if they claim to do it better than anyone else — must inevitably see some decline” (инвестиции в инструменты, которые делают хорошо что-то одно — даже если они утверждают, что делают это лучше, чем кто-либо другой — должны неизбежно сократиться).
Подписывайтесь на наш Дзен или Телеграм (@vcs_su), выбираем для вас все самое интересное из мира видеосвязи и коммуникаций!