Изображение HBR
За неделю на то, чтобы сосредоточиться после переключения с одного приложения на другое, уходит чуть менее четырех часов. Это около 9% рабочего времени.
Цена одного переключения — чуть больше 2 секунд. В 65% случаев пользователи в течение 11 секунд уже переключались на следующее приложение.
Мы — связующее звено между разрозненными приложениями. Это обычная модель для любой организации в мире, независимо от отрасли и размера.
Некоторые выводы исследователей:
1. Бесполезно затыкать дыры в бессвязных приложениях новой рабочей силой.
2. Нужно искать болевые точки, где высока стоимость переключения — это команды, работающие с большим количеством разного софта. И вкладываться в дизайн их рабочего процесса.
3. Исследования поведения потребителей по всей цепочке уже не кажутся нам чем-то ненужным и необычным. Аналогичным образом пора исследовать и оптимизировать поведение сотрудников в процессе работы.
Источник: HBR, по результатам исследования 137 пользователей в течение 5 недель.
Следите за нашими новостями в Телеграм и Яндекс.Дзен