Доходы Logitech за четвертый квартал 2016 года

Доходы Logitech за четвертый квартал 2016 года (для компании это третий квартал в 2017 финансовом году) выросли на 13% по сравнению с показателями прошлого года и составили $667 млн. Производственная прибыль составила $99 млн, что на 34% больше по сравнению с прошлым годом. Logitech рассчитывает чистый доход с продаж без учета колебаний валютного курса. За четвертый квартал значительно выросли продажи Logitech в игровом секторе, а также в секторе совместной работы и видеосвязи. Одним из лидеров продаж компании стали портативные динамики от Logitech. Самыми активными рынками реализации для Logitech стала Европа, Ближний Восток и Африка; США, напротив, отстает по всем показателям.

Несмотря на то, что веб-камеры для ПК и веб-камеры для видеоконференций и совместной работы приносят Logitech примерно одинаковое количество прибыли (и около 5% от общих продаж), темпы роста этих решений значительно различаются. Камеры, входящие в сегмент совместной работы и видеосвязи, — это высококачественные решения, такие как Group, ConferenceCam Connect и BCC950, и предназначены они исключительно для переговорных комнат. А вот более доступные камеры Logitech, которые вы можете купить в любом магазине офисного оборудования, не входят в сегмент совместной работы, несмотря на то, что именно их обычно предпочитают офисные работники, которые хотят добиться более высокого качества видеосвязи.

Доля Logitech на рынке совместной работы и видеосвязи будет продолжать расти, и вот несколько факторов, способствующих развитию компании:

 

  • Logitech выпустила Brio, первую Ultra HD веб-камеру с поддержкой High Dynamic Range. Brio поддерживает формат 4K Ultra HD при частоте 30 кадров в секунду (через USB 3.0), а также FullHD и HD при частоте 30 и 60 кадров в секунду. Кроме того, пользователь сам может настроить угол обзора камеры (90, 65 или 78 градусов) и воспользоваться пятикратным зумом. Ориентировочная стоимость Brio — 199$.

  • Logitech — стратегический партнер Microsoft, занимающийся поддержкой комплексного решения Skype Room System. И неважно, нравится ли вам Skype Room System или Skype for Business в целом: именно эти решения, скорее всего, станут главными источниками дохода для всех партнеров Microsoft.

  • Грамотное позиционирование компании позволяет Logitech занять свою нишу в аквариумах — малых переговорных комнатах, столь популярных в последнее время. Потенциал решений для видеосвязи в аквариумах крайне велик. Кроме того, чтобы не выбрали клиенты — системы видеосвязи “под ключ”, комплексные решения Skype, или самостоятельно собранные системы ВКС — Logitech может предложить оригинальное решение и стратегию на любой вкус.

  • Облачные решения видеосвязи идеально подходят для оборудования персональных систем видеосвязи и комнатных ВКС систем. А, как известно, Logitech является партнером практически каждого вендора облачных решений на рынке видеосвязи. Вместе с растущей популярностью облачной видеосвязи вырастут и продажи в секторе совместной работы Logitech.

Источник: http://cp.wainhouse.com/blog/2017/01/29/logitech-cy-2016-q4-fiscal-q3-17

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами!

▲ Наверх