Аtlassian выпустил Stride, новое решение для корпоративных коммуникаций

Beth Schultz

20.09.2017

Atlassian объявил о запуске Stride — многофункционального сервиса для корпоративных коммуникаций с поддержкой групповых чатов, аудио и видеозвонков и инструментов совместной работы. Функционал Stride выходит далеко за пределы возможностей HipChat, мессенджера, который Atlassian приобрел несколько лет назад.

Если вы внимательно следили за развитием сервисов для совместной командной работы, вам непременно знаком мессенджер HipChat. HipChat появился на рынке совместной работы в 2010 году, а два года спустя был куплен компанией Аtlassian. Atlassian предлагает популярные инструменты для корпоративной работы, например, Jira, сервис для управления проектами и службой технической поддержки; Bitbucket, сервис для совместной работы над кодом; и Confluence, сервис для создания и обмена контентом. Хотя Аtlassian вложил много усилий в разработку HipChat, как оказалось, мессенджер был далеко не конечной целью компании.

Воспользовавшись опытом многолетнего использования и разработки сервиса HipChat, Atlassian представил Stride, сервис для совместной командной работы нового поколения. Stride, по словам Стива Голдсмита (Steve Goldsmith), генерального директора HipChat, является крупнейшим и наиболее масштабным решением, которое Аtlassian выпустил на рынок за более чем 15-летнюю историю компании.

Голдсмит заявляет, что Stridе поможет пользователям решить три основные проблемы: огромное количество программ для совместной работы и уведомлений, отсутствие эффекта реального общения и четких результатов встречи. Stride справляется со всеми тремя проблемами, объединяя в одном решении все каналы коммуникации — аудио и видеозвонки, обмен сообщениями и совместную работу. В пакет услуг Stride входят три основных компонента:

  • Улучшенная система обмена сообщениями по принципу «больше сигналов, но меньше шума»
  • Беспроблемные аудио- и видеоконференции с функцией присоединения к совещанию по телефону. Таким образом вы сможете беспрепятственно общаться как с сотрудниками вашей компании, так и с партнерами.
  • Встроенные инструменты для совместной работы и отслеживания рабочего прогресса: меньше говорите, больше делайте.

По словам Оджи Удезу (Oji Udezue), менеджера проектов в Atlassian, Stride — универсальный сервис, который собрал в себе все необходимые функции для командной работы, включая групповой чат, аудио- и видеоконференции и инструменты совместной работы. При создании Stride разработчики Аtlassian приняли во внимание опыт работы с HipChat и добавили сотни усовершенствований, чтобы оптимизировать процесс обмена сообщениями между пользователями.

Например, в групповом чате Stride есть многофункциональный текстовый редактор, который позволяет создавать сообщения разного объема, добавлять забавные эмоджи или графику. Кроме того, Stride предлагает инструменты для разработчиков, обеспечивает поддержку мультимедиа, защиту файлов, многопоточность, аннотирование изображений и много другое.

Stride позволяет быстро перейти от обмена сообщениями к видеозвонку или начать незапланированное совещание, позвонив на стационарный номер. Сервис также поддерживает показ рабочего стола, дистанционное управление рабочим столом и интеграцию с календарями Google и Microsoft для облегчения доступа к встрече. А для того, чтобы решить проблему с большим количеством уведомлений, Аtlassian пересмотрел архитектуру сервера уведомлений и сделал их более персонализированными. Пользователи Stride могут выбрать, из каких каналов общего чата они хотят получать уведомления.

Atlassian оптимизировал пользовательский опыт и избавил пользователей от бесконечного листания сообщений благодаря различным инструментам совместной работы. Теперь пользователи могут не только располагать важные сообщения вверху списка, но и отмечать их тегами или галочками. Избранные сообщения также можно выносить за пределы беседы в боковые панели. Таким образом, пользователь может легко войти в курс дела, взглянув на боковую панель, а затем открыть заинтересовавшую его беседу для дополнительных деталей.

Stride также выводит мгновенные сообщения/статусы присутствия на новый уровень. Вы можете покинуть беседу, поместив себя в «режим концентрации», который имеет гораздо больше возможностей, чем типичный режим “не беспокоить”. “Режим концентрации” предоставляет другим пользователям информацию о том, над чем вы работаете и когда освободитесь. Вы всегда можете вернуться в привычный ритм с помощью специальных оповещений, которые быстро введут вас в курс дела.

Оджи Удезу отмечает, что общение в чате всегда сводится к доверию. Клиенты часто проводят в переписках много времени, потому что знают, что стоит им отойти от чата, как они обязательно пропустят что-нибудь важное. С функционалом Stride вы можете покинуть беседу в любой момент и быть уверенным в том, что вы не пропустили ничего важного.

Компания Аtlassian предлагает Stride в качестве бесплатного, несложного в использовании и установке расширения для всех пользователей HipChat Cloud, которые хотят более комплексное решение для совместной командной работы.

Stride выходит в двух версиях: бесплатная версия для неограниченного количество пользователей и стандартный пакет по цене $3 за пользователя. В стандартной версии будет доступна полная история сообщений и неограниченное пространство для хранения файлов (по сравнению с 25 тыс. сообщений и 5 ГБ в бесплатной версии). В бесплатной версии также недоступны функции демонстрации экрана, гостевого доступа, дополнительные возможности видеосвязи и административное управление пользователями.

Компании Аtlassian считает, что Stride предлагает абсолютно новый подход к корпоративной коммуникации. А что думаете вы?

Источник: https://www.nojitter.com/post/240172899/atlassian-gets-in-stride-with-team-communications

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами!

▲ Наверх