Последние новости мира видеоконференцсвязи и визуальных коммуникаций
Официальный перевод блога Wainhouse Research

Умное приложение для заметок расширит возможности видеосвязи

Allen B.

22.11.2018

Во время видеоконференций с коллегами блокнот и ручка постепенно становятся лишними предметами, признаком вашей технической “наивности”. Уже сегодня появляются приложения, создающие заметки автоматически. Они расшифровывают цифровую видеозапись конференции и сразу же делятся с участниками наиболее важными моментами встречи. И с течением времени эти приложения будут только совершенствоваться.

Итак, зачем вам ручка? Если всю расшифровку будет делать приложение, ваши коллеги решат, что вы пришли на встречу, чтобы рисовать карикатуры или дудлы в блокноте, ну или сочинять сценарий для собственного фильма.

Вместо вас заметки могут делать автоматизированные надежные приложения. Предполагается, что они станут неотъемлемой частью любой видеоконференции. Бизнесу нужны технологии, которые позволят вам вести обсуждение и принимать решения, а не просто выполнять рутинные административные функции во время встречи.

 

vcsЭто очередной тренд в ВКС, который пытается решить проблему забвения записей конференций после их окончания. Основной недостаток подобных сервисов для B2B в том, что они требуют подключения к интернету, а это значит, что у третьих лиц будет доступ к корпоративным записям. Существуют и технологии распознавания речи оффлайн, в том числе и для русского языка, но они значительно дороже и требуют отдельно лицензирования у поставщиков таких решений, т.к. их нельзя тарифицировать поминутно.

 

Так что это за приложения для заметок?

Такие приложения очень эффективно выполняют несложную задачу. Самые простые позволяют вам записывать и организовывать происходящее во время видеоконференции. Подобно цифровому журналу они помогают набирать на клавиатуре или записывать видео- и аудиорезюме, цитаты, вести протокол всего, что происходит во время встречи и затем потребуется вам или вашим коллегам.

Более сложные варианты таких программ сами делают заметки. Они встроены в вашу ВКС-платформу, и вам не приходится переключаться между экранами, отвлекаясь от обсуждения.

Например, компания Hugo из Сан-Франциско недавно сообщила о том, что ее приложение для автоматического создания заметок встроено в сервис Zoom. Оно также было добавлено в систему совместной работы Atlassian, однако ее впоследствии выкупила бурно развивающаяся компания Slack с уже интегрированным ранее сервисом от Hugo.

 

Hugo

Приложение Hugo можно запускать одновременно со звонком в Zoom, равно как и звонить через Hugo. Созданные заметки могут быть как приватными, так и общими. Аудиозапись и стенограмма доступны после окончания встречи, участники конференции могут просматривать свои заметки в процессе воспроизведения. И больше никогда во время видеозвонка вам не понадобится ручка.

 

Оставайтесь в теме, пропуская совещания

Приложения трансформируют конференцию в блоки цифровой информации. С развитием интернета мы стали понимать, что цифровую информацию можно очень быстро отправить куда угодно и кому угодно. А софт типа Hugo использует облачные технологии для передачи наиболее важных результатов вашей встречи всем, кому они нужны. Его можно использовать для создания и рассылки апдейтов по разным обсуждениям и постановки задач тем, кто пропустил видеозвонок, для автоматического добавления информации в CRM, для связи с определенными командами в Slack. Наконец, он прекрасно интегрируется в другие приложения для бизнеса — Salesforce, Jira или Trello. Вы можете начать рассылку, не дожидаясь окончания встречи, и передавать новую информацию через приложение тем, кто не участвует в конференции.

Приложения для создания заметок помогут вам выделить важную и отсеять ненужную информацию. Но действительно вдохновляет в новом поколении софта то, что сервисы становятся все более умными и автоматизированными.

 

Заметки с помощью AI

На прошедшей недавно в Орландо конференции Microsoft Ignite много говорилось об успехе Teams — новой платформы для видеозвонков, разработанной техническим гигантом. Компания постепенно отказывается от Skype for Business и, естественно, старается убедить всех, что переход к Teams будет незаметным. На конференции стало известно о новой функции Teams — автоматической расшифровке видеоконтента, которую скоро обещают официально анонсировать. Она будет создавать титры в режиме реального времени и генерировать расшифровку с таймингом всех идей и дебатов в процессе разговора.

 

microsoft-teams

 

Такой уровень автоматизации и подобные Hugo сервисы рассылки контента существенно повлияют на то, как аккуратно и быстро информация будет доставляться из переговорок на рабочие места.

И это еще не все.

Ранее в этом году VC Daily сообщал, что BlueJeans встроил в свою платформу функцию автоматической расшифровки аудио. К этой функции прилагается бонус:  интеллектуальный “стенографист” Eva может определить наиболее важные моменты встречи и специальным образом выделить их в последующей расшифровке. Теперь, когда возможности компьютеров достигают уровня, при котором наиболее важные отрывки разговоров между людьми могут быть выделены автоматически — а устройство BlueJeans может работать и в ручном режиме, если вы сомневаетесь в его цифровой сообразительности — ведение записей можно смело отдавать на откуп автоматике.

Пройдет немного времени, и ваши ключевые стратегические решения, принятые на онлайн-встрече, будут распространяться по офису за считанные секунды. Ну и зачем вам ручка в переговорной комнате?

Источник: https://www.videoconferencingdaily.com/small-business/a-smart-meeting-notes-app-will-improve-your-video-conferences/

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами!

▲ Наверх