Вся информация о вас на экране собеседника — обновления Cisco Webex

Webex Assistant узнает вас при входе в переговорную по мобильному телефону, найдет запланированные встречи и предложит начать собрание — это Proactive Join. Вы можете согласиться или попросить позвонить кому-то из ваших постоянных собеседников — это First Match. Алгоритм проанализирует вашу историю взаимодействий, адресную книгу, даже если там пять человек с одинаковым именем, и предложит вероятных кандидатов.

По легенде, во время тестов сначала предлагалось выбрать из тройки лидеров, но алгоритм так хорошо угадывал, что решили оставить только одну кандидатуру, поэтому и First Match.

Webex Assistant с помощью AI и машинного обучения не просто реагирует на команды, а понимает некоторые разговорные фразы. В планах у Cisco сделать полноценного голосового помощника.

People Insights — еще одна новая функция, которая будет по мэйлу разыскивать информацию об участниках встречи в сети и добавлять на экран вместе с информацией из корпоративного профиля. Сделана на технологиях купленного в мае 2018 проекта Accompany, основательница которого Эми Чанг теперь возглавляет подразделение совместной работы в Cisco. Уже созданы профили 250 млн человек и 20 млн организаций. Профили постоянно обновляются. Cisco обещает, что будет возможность редактировать свой профиль, если там всплывут какие-то скелеты, которых вы не хотите афишировать деловым партнерам и коллегам.

 

AmyChang

Эми Чанг, фото No Jitter

По информации TechTarget, Microsoft, у которого есть LinkedIn, обещает сделать что-то подобное People Insights для Teams и других приложений Office 365 через сервис Graph, который на основе машинного обучения оптимизирует взаимодействие пользователей друг с другом и с контентом. Но минус LinkedIn в том, что актуальность своих профилей специалисты поддерживают сами.

Итак, First Match уже работает, Proactive Join и People Insights будут доступны в июне. Также в июне в Webex добавится распознавание лиц. Тег с именем пользователя будет отображаться на экране, чтобы вы не запутались в собеседниках в процессе собрания.

Все это вместе теперь называется Cognitive Collaboration. Под бренд попали решения для переговорных комнат, для контакт-центров и UC-продукты Webex Meetings, Webex Teams и Webex Calling. Webex Calling, кстати, тоже анонсировали на днях как новинку enterprise-класса на базе облачной телефонии BroadCloud.

Аналитик Ирвин Лазар из Nemertes Research считает, что у Cisco есть серьезные преимущества перед конкурентами, такими как, например, Microsoft, Zoom и Pоlycom. Cisco производит и софт, и оборудование, поэтому “полностью контролируемые искусственным интеллектом решения для переговорных, похоже, есть пока только у них”.

В блоге Cisco приводит любопытные цифры своего исследования, которое обосновывает необходимость внедрения всех этих новых функций.

 

 

Подписывайтесь на наш Дзен или Телеграм (@vcs_su), выбираем для вас все самое интересное из мира видеосвязи и коммуникаций!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c17741cb2723100acae112d/vsia-informaciia-o-vas-na-ekrane-sobesednika-5c94bb9b573e4700b4e6c422

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами!

▲ Наверх