fbpx
Последние новости мира видеоконференцсвязи и визуальных коммуникаций

Webex будет превращать расшифровку разговора в список дел

voicea

Иллюстрация Voicea.com

 

Компания Voicea разрабатывает Enterprise Voice Assistant (EVA). Этот голосовой ассистент Cisco собирается купить и использовать для превращения Webex-разговоров в заметки и задачи для участников встреч и их коллег.

 

Как работает EVA

Взаимодействие с ассистентом осуществляется через традиционное магическое “Okay EVA”. Созданные заметки отправляются во все нужные вам сервисы хранения информации, а задачи — в софт по управлению проектами, их в списке интеграций несметное множество. Автоматическую синхронизацию можно отключить и переносить потом выбранное вручную в условный Trello или Evernote отдельно. При желании можно даже подключать живого стенографиста, но это уже как-то совсем обратно в каменный век.

 

Зачем это нужно Cisco

Приобретение логично встраивается в концепцию Cognitive Collaboration, про которую мы писали весной. Она предполагает сопровождение встреч в Webex искусственным интеллектом на всех стадиях, начиная от узнавания вошедшего в переговорную человека, чтобы сразу облегчить ему жизнь, и вот теперь заканчивая планированием его дальнейшей жизни еще до того, как он успел спастись из переговорной.

 

Voicea-integrations

Скриншот Voicea.com

 

Сейчас на сайте Voicea заявлена интеграция со всеми популярными и не очень сервисами видеоконференцсвязи, включая потихоньку умирающий Skype for Business, Teams, Zoom, BlueJeans, Google Meet, Lifesize и так далее. Сomputerworld интересовался у Cisco, сохранится ли у всех этих компаний возможность пользоваться услугами EVA после поглощения. Ответ, составленный в лучших дипломатических традициях, можно трактовать примерно как “мы все проверим, оценим и будем, конечно, продолжать поддерживать в соответствии с нашей стратегией”. То есть непонятно пока, чем дело закончится.

 

Распознавание речи надо уметь готовить

Распознавание речи сейчас может попробовать каждый. Все упирается в качество интерпретации, возможность адаптации под нужды конкретной отрасли со специфическим словарем. Есть сложности в подготовке исходного материала, потому что фоновые шумы и спутанная живая речь поддаются не всем.

Ну и, конечно, удобство интеграции с другими общечеловеческими и профессиональными сервисами играет важную роль. Потому что сам по себе факт распознавания речи не так ценен. Нужно уметь превратить полуторачасовое совещание в план действий или в процессе онлайн-приема пациента подсказать диагноз врачу, сформировать список назначений и рецепты.

 

Подписывайтесь на наш Дзен или Телеграм (@vcs_su), выбираем для вас все самое интересное из мира видеосвязи и коммуникаций!

Источник: https://newsroom.cisco.com/press-release-content?type=webcontent&articleId=2007901

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами!

▲ Наверх