Последние новости мира видеоконференцсвязи и визуальных коммуникаций
Официальный перевод блога Wainhouse Research

Chime, сервис объединенных коммуникаций от Amazon

Beth Schultz

21.02.2017

С новым сервисом Amazon Chime видеоконференции стали еще доступнее.

Amazon официально объявил о выпуске Chime, облачного сервиса объединенных коммуникаций. Теперь платформа AWS (Amazon Web Service) наконец может похвастаться своим собственным решением на рынке объединенных коммуникаций. Amazon Chime — это сервис для проведения видеоконференций, который позволяет в один клик запустить аудио- или видеоконференцию или начать общение в персональном и групповом чате как для пользователей приложения, так и для внешних пользователей. Джин Фаррелл (Gene Farrell), вице-президент AWS по корпоративным приложениям, заявил, что новый продукт имеет некоторые отличительные функции,которые выгодно выделяют его среди существующих решений в области видеоконференцсвязи. К тому же Amazon Chime станет гораздо доступнее существующих приложений других производителей.

Amazon начал процесс разработки сервиса Chime с изучения и устранения типичных слабых мест аналогичных сервисов видеоконференцсвязи, таких как необходимость ввода пин-кодов и паролей, отмечает Фаррел. Например, Amazon Chime избавляет пользователей от необходимости заниматься техническими вопросами подключения: во время начала запланированной видеоконференции приложение само позвонит вам.

Кроме того, в Amazon Chime доступен список пользователей, который отображает участников конференции, приглашенных пользователей, которые еще не успели присоединиться к конференции (кстати, они могут оповестить коллег о том, что опаздывают, просто нажав на кнопку), а также пользователей, которые не смогут участвовать в конференции. По словам Фаррелла, данная функция позволит пользователям избежать постоянных вопросов “Кто участвует в конференции? Кто зашёл? Кто вышел?”.

 

Во время видеозвонка вы легко можете определить, кто из участников разговаривает с помощью иконки, расположенной рядом с именем пользователя. Эта функция также позволяет быстро определить источник посторонних шумов и устранить его: каждый участник конференции может выключить микрофон у любого другого участника, не прекращая конференции. Технология активного шумоподавления и видео в высоком разрешении позволяет пользователям Amazon Chime проводить аудио и видеозвонки в высоком качестве. Кроме того, пользователи могут пользоваться чатом как в конференции, так и за ее пределами.

Amazon не только развивает свой самостоятельный продукт, но и позволяет интегрировать сервис с другими полезными платформами. Например, Amazon Chime можно легко интегрировать с комнатными ВКС системами. Кроме того, сервис поддерживает работу с Active Directory и технологию однократной идентификации пользователя на базе SAML. Таким образом, с помощью существующих инструментов вы можете управлять доступом и действиями пользователей в Amazon Chime. Amazon поддерживает шифрование голоса, видео и данных, как при передаче данных, так и при их хранении.

 

Сервис Amazon работает по принципу “оплата по мере использования” без предварительной предоплаты. Chime доступен в трех тарифных планах. Пользователи бесплатной версии — Amazon Chime Basic Edition — могут участвовать в видеоконференциях, совершать аудио- и видеозвонки, а также обмениваться сообщениями в чате. Тарифный план the Plus Edition (2,5$ в месяц за одного пользователя) позволяет управлять доменом электронной почты, блокировать учетные записи пользователей или настраивать Active Directory. Кроме того, каждый пользователь дополнительно получает 1 Гб памяти для хранения переписки. И, наконец, Pro Edition (15$ в месяц) позволяет проводить видеоконференции до 100 участников с функцией показа рабочего стола. Pro Edition поддерживает все популярные платформы, мобильные устройства и комнатные системы ВКС, а также безлимитную поддержкой VoIP, голосовой связи по IP-протоколу.

Amazon Chime уже получил множество положительных отзывов от частных клиентов, тестирующих пилотную версию приложения. Например, одними из первых протестировать функционал сервиса Amazon решили сотрудники сети магазинов одежды Brooks Brothers. Филлип Миллер (Phillip Miller), технический директор по розничной торговле в Brooks Brothers, пояснил, что сервис для проведения конференций и групповой чат жизненно необходимы в его компании. По словам Миллера, внедрение новых технологий всегда сопряжено с некоторыми трудностями среди сотрудников компании, однако ситуация сложилась иначе при использовании Amazon Chime. На данный момент сервисом Amazon пользуются 90% сотрудников Brooks Brothers, хотя в компании не проводилось никаких тренингов, посвященных использованию программы.

В Amazon также заявили, что телекоммуникационная компания Level 3 и сервис IP-телефонии Vonage добавят сервис Amazon Chime в свои платформы объединенных коммуникаций, начиная со второго квартала этого года.

 

Amazon Chime — одно из последних крупных решений Amazon. Ранее компания выпустила Workspace, виртуальный рабочий стол, WorkDocs, корпоративную систему хранения и обмена данными, WorkMail, сервис электронной почты, и Quicksight, платформу для бизнес-аналитики. Все эти сервисы созданы с учетом проблем, с которыми часто сталкиваются пользователи аналогичных платформ и сервисов. Мы столкнулись с тем, что многих пользователей по разным причинам не устраивали существующие решения. Многие пользователи искали сервис видеосвязи, доступный на платформе AWS в противовес серверным решениям. Разработчики Amazon Chime надеются, что учли все рекомендации и создали идеальное решение объединенных коммуникаций.

Источник: http://www.nojitter.com/post/240172382/aws-moves-up-the-stack-to-ucaas

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами!

▲ Наверх