Банкротство Avaya: Компания распродает активы

Beth Schultz

29.11.2016

На носу Новый год, но не для всех это время станет праздничным. У прессы в очередной раз появился повод потанцевать на костях Avaya: компания собирается официально подать заявление о банкротстве и продать подразделение компании, выпускающее ПО для call-центров.

 

В попытке спасти компанию от разорения, Avaya собирается провести реорганизацию компании и выплатить долги кредиторам, прибегнув к 11-ой главе Кодекса США о банкротстве. Об этом сообщила газета Wall Street Journal со ссылкой на достоверные источники.

Слухи о продаже подразделений Avaya, которые занимались выпуском ПО для call-центров, появились еще в августе. Компания Genesys фигурировала в качестве потенциального покупателя, однако в последний момент она передумала и вместо подразделения Avaya купила компанию Interactive Intelligence. Кстати, за последний месяц Avaya отметилась и на отечественном рынке, но по другому вопросу: российский ФФОМС закупил оборудование Avaya на 27,5 млн рублей, обойдя возможность импортозамещения.

 

Очевидно, что call-центры Avaya рано или поздно перейдут в частные владения. Согласно Wall Street Journal, на данный момент главным претендентом является компания Clayton Dublier & Rice (CB&R), которая уже подала соответствующую заявку. Avaya отчаянно ищет способы выхода из долговой ямы, для чего ещё во втором квартале 2016 года наняла компании Goldman Sachs и CenterView Partners для оценки структуры капитала компании и поиска путей улучшения ее финансового положения за счёт продажи активов.

Согласно 11-ой главе Кодекса США о банкротстве, Avaya обязуется погасить долг в размере $600 млн. до октября 2017 года. Полная сумма долга на данный момент составляет 5,3 млрд, и компания должна выплатить долг в 2018-2021 гг. Продажа ПО для call-центров принесет компании $4 млрд., которые можно будет использовать для погашения большей части задолженности. Как только Avaya выйдет из состояния банкротства, “другие кредиторы смогут обменять долг на собственность в реорганизованной компании”, сообщают источники Wall Street Journal.

 

План реструктуризации пока не сформирован, но, согласно Wall Street Journal, переговоры с кредиторами помогут прояснить эту ситуацию уже в ближайшие несколько недель.

Источник: http://www.nojitter.com/post/240172156/avaya-ready-to-sell-off-contact-center-business

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами!

▲ Наверх