Последние новости мира видеоконференцсвязи и визуальных коммуникаций
Официальный перевод блога Wainhouse Research

ArkadinVision: интегрированный сервис объединенных коммуникаций.

Телекоммуникационная компания Arkadin представила новый сервис для совместной работы ArkadinVision. Разбираемся, что может предложить нам платформа от Arkadin и чем она отличается от аналогичных решений других производителей.

Что такое ArkadinVision

ArkadinVision, новая система видеосвязи для совместной работы, поддерживает технологию виртуальной переговорной комнаты, в которую пользователи могут войти, используя специальный URL конференции. Сами конференции в ArkadinVision можно планировать заранее или проводить по требованию. Технология виртуальной переговорной комнаты уже активно используется в таких сервисах, как iMeet от PGi, WebEx от Cisco и Skype for Business от Microsoft. Многоуровневый пользовательский интерфейс Arkadin удачно сочетает в себе платформу Arkadin для аудио и веб-конференций, а также сервис видеоконференций Infinity от Pexip. Все данные ArkadinVision размещены в центрах обработки данных компании Arkadin.

Одним из главных преимуществ Arkadin Vision является высокая совместимость сервиса с решениями других производителей. Пользователи ArkadinVision могут работать с браузерами, поддерживающими технологию WebRTC, без дополнительных расширений, с легкостью звонить на городские номера, а также общаться с пользователями Skype for Business, используя все возможности сервиса, включая аудио- и видеозвонки и демонстрацию рабочего стола.

В первой половине 2017 года сервис ArkadinVision будет доступен на территории Европы. Стоимость составит 39 евро за пользователя в месяц (в эту сумму входят безлимитные голосовые звонки на городские и междугородные номера). В середине года сервис можно будет приобрести и в других регионах мира. Кроме того, Arkadin планирует выпуск мобильного клиентского приложения; релиз также запланирован на середину 2017 года.

Что это значит?

С выпуском ArkadinVision компания Arkadin, которая изначально занималась разработкой аудиосистем, расширила свое влияние и стала полноценной коммуникационной платформой. Компания уделяет равное внимание голосовым и видеозвонкам, а также показу презентаций и рабочего стола. Кроме того, Arkadin эффективно интегрирует в свои решения множество существующих платформ, чтобы создать действительно качественный продукт объединенных коммуникаций. Сервис ArkadinVision отлично подходит для компаний с существующими системами коммуникаций. Предприятиям, оборудованными исключительно системой ВКС, Arkadin поможет перейти на более развернутую систему объединенных коммуникаций. Мы выделили три возможных конфигурации ArkadinVision для компаний с разным уровнем вовлечения в объединенные коммуникации:

 

  1. Централизованный сервис совместной работы. ArkadinVision станет отличным решением для предприятий, которые ранее не пользовались системами объединенных коммуникаций. Сервис позволит внедрить полноценную систему для аудио-, видео- и веб-конференций.
  2. Гибридное решение. Для предприятий, которые еще не организовали полный переход на систему объединенных коммуникаций, ArkadinVision станет той самой удобной централизованной системой.
  3. Расширение системы объединенных коммуникаций. Для более искушенных пользователей, которые активно пользуются решениями объединенных коммуникаций, Arkadin предлагает высокий уровень совместимости с другими ВКС системами и B2B-сервисами для совместной работы.

Сервис ArkadinVision интересен прежде всего тем, что, являясь самостоятельным решением, он активно продвигает совместимость с другими производителями. Arkadin требуется прикладывать множество усилий, чтобы поддерживать кроссплатформенность своих решений: компании необходимо постоянно расширять и добавлять собственные функции исходя из собственных соображений, а также из требований партнеров и заказчиков.

API — крайне удобный инструмент для интеграции разнообразных решений. С помощью API можно добавлять, менять и убирать определенные функции исходя из собственных нужд. Вполне логично ожидать, что вскоре Arkadin добавит в свое решение сервис мгновенных сообщений и контроль звонков, интегрировав ArkadinVision c сервисом Spark от Cisco, Alcatel Lucent Enterprise от Rainbow, Zang от Avaya, Twilio, Vonage от Nexmo или с другими, менее известными решениями.

Итак, последние тенденции в отрасли объединенных коммуникаций, такие как инструменты API, мобильные технологии, перевод капитальных затрат (CAPEX) в операционные (OPEX), возросший спрос на облачные решения, а также повсеместное распространение аудио-, видео- и веб-конференций успешно реализованы в последнем решении Arkadin. Любая IT компания знает, как важно сделать продукт целостным. Arkadin провела масштабную работу по созданию прекрасной платформы для совместной работы, потратив годы на оптимизацию всех процессов. Интегрировав собственную платформу с сервисом Infinity от Pexip, Arkadin предлагает качественное и гибкое решение на основе надежной облачной инфраструктуры.

Источник: http://cp.wainhouse.com/blog/2017/02/19/arkadinvision-unified-experience-platform-integration

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами!

▲ Наверх