RingCentral укрепляет свои позиции в бизнес-сегменте

Beth Schultz

30.05.2017

RingCentral предлагает профессиональные услуги для предприятий и расширяет свое влияние на международном рынке. Судя по недавним отчетам, усилия компании оправдывают себя.

RingCentral объявил о кадровых перестановках в компании: Дерелл Джеймс (Derrell James), ветеран ВКС, назначен на должность вице-президента по профессиональным услугам RingCentral. До недавнего времени Джеймс работал в Avaya, где отвечал за глобальные стратегии компании и управлял общим бюджетом $2 млрд. В RingCentral Джеймс занимается предоставлением профессиональных услуг для крупных компаний-заказчиков, которые желают реализовать весь обещанный потенциал облачных технологий.

Компания RingCentral не только занимается предоставлением профессиональных услуг, но и расширяет свое влияние на международном рынке. В компании отметили, что в настоящее время профессиональные услуги доступны для клиентов RingCentral во Франции, Германии, Великобритании и других странах. Это стало возможным благодаря RingCentral Global Office, локальному облачному сервису телефонии. RingCentral Global Office не только позволяет международным компаниям объединять удаленных сотрудников, но и предоставляет местные телефонные номера и ID, благодаря чему у клиентов создается впечатление, что сотрудник компании находится в том же регионе, что и клиент.

На сегодняшний день более 700 международных компаний активно используют RingCentral Global Office. В компании отметили, что за последние два квартала количество предприятий, использующих облачные услуги компании, выросло на 75%. По статистике, в международных компаниях-клиентах RingCentral, сервис используют более 100 сотрудников в 30 странах мира. К сожалению, RingCentral не смог предоставить подробных статистических данных о количестве и продолжительности звонков.

В отчете о доходах за первый квартал 2017 года Девид Сайпс (David Sipes), управляющий директор RIngCentral, рассказал о том, что компания продвигает RingCentral Office и RingCentral Global Office на международный корпоративный рынок. Расширение торговых каналов позволит компании оперативно привлечь больше корпоративных клиентов. Фактически, привлечение партнеров к продажам привело к успешной реализации пяти из шести миллионных сделок, которые компания закрыла в первом квартале.

Одна из $1 млн. сделок RingCentral — контракт с сетью отелей Hyatt. Hyatt — бывшие клиенты Avaya, которые променяли аппаратную ВКС-систему Avaya на облачные решения RingCentral. Hyatt начали внедрение RingCentral Office в головном учреждении, однако, в конечном итоге, планируют использовать этот сервис среди всего штата сотрудников. По словам Сайпса, успешный переход на продукты RingCentral объясняется высококачественным интегрированным сервисом аудио/видеосвязи, видеоконференций, чата и совместной работы.

RingCentral действительно достаточно популярен в верхних сегментах рынка: доля компании в среднем и бизнес-сегменте насчитывает более $115 млн действующего оборота. Общий рост компании, таким образом, составляет 86%. Это позволяет говорить об общем росте в 86%, а также 45% росте продаж нового решения RingCentral Office.

Чтобы сохранить темпы роста продаж RingCentral Global Office на международном рынке, RingCentral объявил о расширении своего присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. RingCentral планирует создание новых центров обработки данных в Японии и Бразилии. В перспективе, RingCentral будет руководить 17 центрами в четырех регионах мира.

Сервис RingCentral Global Office в настоящее время доступен в 32 странах Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Также RingCentral планирует распространять свои услуги в страны Латинской Америки в третьем квартале текущего года, когда в Бразилии, Аргентине, и Перу будет обеспечена поддержка решений компании. Сервис также будет работать в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а в четвертом квартале текущего года к сервис станет доступен в Японии.

Компания планирует выпустить локальные пакеты RingCentral Office для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки по аналогии с Европой. С помощью локальных локальных пакетов RingCentral Office, компания позволяет оплачивать покупки в местной валюте — и далее позиционируя себя как глобальный игрок с возможностью локального присутствия.

Источник: http://www.nojitter.com/post/240172643/ringcentral-strengthens-enterprise-story

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами!

▲ Наверх