Последние новости мира видеоконференцсвязи и визуальных коммуникаций
Официальный перевод блога Wainhouse Research
Irwin Lazar 12.05.2017


Благодаря пяти новейшим стратегическим и технологическим тенденциям, подход к инструментам для объединенных коммуникаций и совместной работы кардинально поменялся, а традиционные решения наряду с TDM телефонами, аппаратными ВКС системами и TAPI-приложениями стремительно теряют свою актуальность. Лидеры IT-рынка должны быть на шаг впереди новейших тенденций, чтобы грамотно распоряжаться имеющимися инвестициями.

David Maldow 26.04.2017

Продолжаем обзор Enterprise Connect-2017, главного мероприятия в области видеосвязи и объединенных коммуникаций. Девид Мэлдоу, основатель Let’s Do Video, опубликовал подробный отчет о самых интересных выступлениях и панельных дискуссиях на Enterprise Connect. Итак, поехали!

Zeus Kerravala 17.04.2017


Подводим итоги Enterprise Connect, главного события в сфере объединенных коммуникаций, совместной работы и AV технологий. О пяти главных трендах Enterprise Connect 2017 по версии NoJitter читайте в нашей статье.

ClearOne переживает крайне нестабильные времена. Доходы компании за четвертый квартал 2016 года снизились на 25% по сравнению с показателями прошлого года. Руководство ClearOne выделяет несколько факторов, способствующих возникновению временного экономического спада.

Телекоммуникационная компания Arkadin представила новый сервис для совместной работы ArkadinVision. Разбираемся, что может предложить нам платформа от Arkadin и чем она отличается от аналогичных решений, существующих на рынке.
 
ArkadinVision, новая система видеосвязи для совместной работы, поддерживает технологию виртуальной переговорной комнаты, в которую пользователи могут войти, используя специальный URL конференции. Сами конференции в ArkadinVision можно планировать заранее или проводить по требованию. Технология виртуальной переговорной комнаты уже активно используется в таких сервисах, как iMeet от PGi, WebEx от Cisco и Skype for Business от Microsoft.

На конференции Cisco Spark 2.0 компания Cisco объявила о выпуске Cisco Spark Board, нового пополнения в семье Cisco Spark. Производители обещают, что Cisco Spark Board в корне изменит подход к интерактивной совместной работе и откроет пользователям новые возможности для общения. Это первый продукт в цепочке новых решений Cisco, которые планируются к выходу уже в 2017 году.
 
Cisco Spark Board разрабатывался около трех лет специально для решения одной из давних проблем, связанной с переговорными комнатами: полноценные конференц-залы крайне сложны в использовании, а в небольших и удобных переговорных комнатах часто не хватает даже основного функционала. Продукт представляет собой сенсорный дисплей в разрешении 4K, доступный в двух размерах: с диагональю дисплея 50 и 70 дюймов.

Beth Schultz 21.02.2017

Amazon официально объявил о выпуске Chime, облачного сервиса объединенных коммуникаций. Теперь платформа AWS (Amazon Web Service) наконец может похвастаться своим собственным решением на рынке объединенных коммуникаций. Amazon Chime — это сервис для проведения видеоконференций, который позволяет в один клик запустить аудио- или видеоконференцию, начать общение в персональном и групповом чате, а также включить показ презентаций или рабочего стола как для пользователей приложения, так и для внешних пользователей.

Доходы Logitech за четвертый квартал 2016 года (для компании это третий квартал в 2017 финансовом году) выросли на 13% по сравнению с показателями прошлого года и составили $667 млн. Производственная прибыль составила $99 млн, что на 34% больше по сравнению с прошлым годом.

Дорогие читатели, от лица нашей редакции поздравляем вас с Новым годом и Рождеством и желаем всего самого лучшего! Все торопятся скорее подвести итоги 2016 года, и мы решили не отставать и вернуться на год назад, чтобы проверить, насколько верны оказались наши прогнозы о развитии AV-индустрии в 2016 году.

http://www.management-issues.com/connected/7127/dont-hate-skype-for-business-until-you-try-it/ Чтобы добиться успеха от внедрения продукта, иногда требуется нечто большее, чем доскональное понимание его возможностей, плюсов и минусов. К сожалению, многим компаниям не удается достичь высоких результатов в использовании Skype for Business (далее SfB). Ругать решения Microsoft, конечно же, моветон, однако давайте попробуем разобраться какие же слабые стороны есть у SfB.


▲ Наверх